Кристиан фон Кенигсегг, основатель шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которая специализируется на производстве спортивных автомобилей, сообщил о начале реализации нового проекта.
В настоящее время инженеры и дизайнеры Koenigsegg работают над созданием "бюджеткара", которому в продуктовой линейке компании отводится место на ступень ниже гиперкара Agera.
Технические характеристики нового гиперкара остаются неизвестными, но логично предположить, что двигатель модели окажется не таким мощным, как турбированный 5.0-литровый мотор Agera, развивающий 940 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. С данной силовой установкой "двухдверка" ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,1 с. и достигает предельной скорости чуть более 400 км/ч.
В интервью Motoring Кристиан фон Кенигсегг сообщил, что новинка, несмотря на статус самого доступного автомобиля в модельном ряду Koenigsegg, будет стоить не дешево. За базовую версию гиперкара потенциальному владельцу придется заплатить от $600 000 до $700 000.
Владелец скандинавской фирмы в беседе с журналистами подтвердил, что Koenigsegg реализовал все экземпляры новой модели One:1. Автомобиль оснащен бензиновым 5.0-литровым алюминиевым мотором V8, который имеет мощность 1 341 л.с. и максимальный крутящий момент 1 371 Нм при 6 000 об/мин. Состыкован силовой агрегат с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанной инженерами Koenigsegg самостоятельно.
Компания выпустит гиперкар One:1 тиражом в шесть экземпляров.
Новая редакция Административного регламента по надзору за участниками дорожного движения не проработала и месяца, а в МВД уже подготовили первые поправки в нее....
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продлении программы льготного автокредитования. Из федерального бюджета на субсидии банкам и иным кредитным учреждениям будет выделено...
Fiat практически ушел с рынка легковых автомобилей в России: прекращены поставки единственной легковой модели, субкомпактного хэтчбека 500-й серии. О том, возобновятся ли продажи итальянских...
Компания Volvo отказалась от дальнейших работ по созданию дизельных двигателей нового поколения. Нынешние силовые агрегаты семейства Drive-E были представлены в 2013 году и будут выпускаться до 2023...
Компания Toyota показала свой новейший прототип автомобиля с автономными технологиями. Главной его «фишкой» является наличие полного набора органов управления как слева, так и справа....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!