Home / Маркус Поммер и Набиль Жефри обменялись победами на старте немецкой Ф3

Маркус Поммер и Набиль Жефри обменялись победами на старте немецкой Ф3

Маркус Поммер и Набиль Жефри обменялись победами на старте немецкой Ф3

Маркус Поммер и Набиль Жефри стали главными героями субботнего дня на стартовавшем в Ошерслебене новым сезоном немецкой Формулы 3.

Устроителям серии удалось собрать на старте всего 10 машин – это шасси Dallara 2008-2011 годов, почти целиком оснащенные моторами Volkswagen. Календарь включает восемь этапов на трассах Германии и Австрии, по ходу каждого из которых гонщикам предстоит трижды выходить на старт.

Год назад вице-чемпионом немецкой «трёшки» стал Артём Маркелов, теперь повторить успех соотечественника попробуют представители программы SMP Racing Никита Злобин, уже пробовавший свои силы в серии в конце прошлого года, и Сергей Трофимов.

Однако в первый соревновательный день молодые россияне не смогли вмешаться в спор за лидирующие позиции, которые оспаривали представители сильнейшей команды последних лет – Lotus/Motorpark.

В квалификации Маркус Поммер, который уже выигыврал в этом году в Auto GP, всего на 0,006 секунды опередил Набиля Жефри. Однако увидеть их дуэль в гонки зрители не смогли: малайзиец – один из резких пилотов, оставшийся в чемпионате с прошлого года – допустил фальстарт в утреннем заезде.

Поммер, лишившись главного соперника, уверенно выиграл (на верхнем фото), опередив своего напарника, голландского дебютанта Инди Донтье и Сэма МакЛеода из Van Amersfoort.

Никита Злобин после старта прорвался на третье место, но после пары кругов ошибся и оказался в гравии. Сергей Трофимов начал выступления с пятого места, а Жефри после штрафного проезда через боксы финишировал шестым.

Маркус Поммер и Набиль Жефри обменялись победами на старте немецкой Ф3

Это принесло Набилю (на фото) третье место на реверсивной решетке второй гонки, чем пилот воспользовался на все 100%.

Он сразу же стал вторым, а после пары кругов опередил и стартовавшего с поула Макса Хакля. После этого уже никто не смог отобрать у гонщика Motorpark первую в карьере победу. Примечательно, что за весь прошлый год ему не удалось хотя бы раз подняться на пьедестал.

Между тем все внимание приковали к себе призёры первой гонки: Поммер наседал на Донтье, и вскоре они в свою очередь настигли Хакля. Тот держался до середины дистанции, но затем всё же уступил второе место. Примечательно, что обгон удался Донтье, а у Поммера никак не входило опередить соотечественника.

Маркус так увлёкся атаками, что в одном из эпизодов Сэм МакЛеод смог разом опередить и его, и Хакля, разом выйдя на третье место. После этого позиции в первой тройке не менялись до финиша.

Никита Злобин закончил вторую гонку пятым, Сергей Трофимов занял восьмое место.

Отметим, что Максим Травин, несмотря на озвученные ранее планы возобновить карьеру в немецкой Ф3, на старт не вышел.

Уик-энд в Ошерслебене завершится финальной гонкой в воскресенье.
Результаты первой гонки — 22 круга
Поз.
Пилот
Команда/Шасси/Мотор
Время/Отст.
1.
Маркус Поммер
Lotus Dallara VW
30.05,613
2.
Инди Донтье
Lotus Dallara VW
+2,343
3.
Самуэль МакЛеод
Van Amersfoort Dallara VW
+4,333
4.
Николай Сильвест
JBR M&E Dallara VW
+21,468
5.
Сергей Трофимов
SMP/ADM Dallara VW
+35,106
6.
Набиль Жефри
Motopark Dallara VW
+39,112
7.
Андрес Мендес
Lotus Dallara VW
+46,386
8.
Максимилиан Хакль
Amkon Dallara OPC
+53,975
9.
Вейрон Тан
Van Amersfoort Dallara VW
+1.08,197
 
 
 
 
Не классифицированы:
 
 
 
Никита Злобин
SMP/ADM Dallara VW
3 круга

 
Результаты второй гонки — 15 кругов
Поз.
Пилот
Команда/Шасси/Мотор
Время/Отст.
1.
Набиль Жефри
Motopark Dallara VW
20.36,770
2.
Инди Донтье
Lotus Dallara VW
+15,475
3.
Самуэль МакЛеод
Van Amersfoort Dallara VW
+19,768
4.
Маркус Поммер
Lotus Dallara VW
+20,333
5.
Никита Злобин
SMP/ADM Dallara VW
+24,771
6.
Вейрон Тан
Van Amersfoort Dallara VW
+26,943
7.
Андрес Мендес
Lotus Dallara VW
+38,305
8.
Сергей Трофимов
SMP/ADM Dallara VW
+1:02,066
9.
Максимилиан Хакль
Amkon Dallara OPC
+1:06,003
10.
Николай Сильвест
JBR M&E Dallara VW
+1 круг
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии