В России открылся первый дилерский центр Acura - автоновости
Японский премиальный бренд Acura, принадлежащий компании Honda, официально вышел на российский рынок
Первый дилерский центр люксовой марки, состоящий из шоу-рума и приемно-сервисной зоны, открылся на Юго-Западе Москвы. Уже в первые дни работы сотрудники салона оформили более сотни предварительных заказов на кроссоверы Acura MDX и RDX.
Представители компании «Авторусь», которой принадлежит первый дилерский центр Acura в РФ, пояснили, что сервисное подразделение будет обслуживать не только автомобили официально проданные в России, но и машины, привезенные в страну «серыми» дилерами и частными лицами.
Напомним, что впервые о выходе бренда Acura на российский рынок было объявлено весной 2013 года. Помимо компании «Авторусь» поставками автомобилей премиальной марки в РФ будут заниматься московская компания «ФК моторс» и Санкт-петербургский «Авторальф».
Первыми на российский рынок выходят кроссоеры Acura RDX и Acura MDX. Обе модели будут поставляться на российский рынок с завода компании в США, где сборка автомобилей для РФ осуществляется на отдельной линии: оба внедорожника адаптированны к особенностям российских климатических условий специфике эксплуатации. В отличие от аналогичных автомобилей, поставляющихся на американский рынок, российские Acura получат такие важные для жизни в России опции, как подогрев руля и задних сидений, усиленная шумоизоляция, увеличенный дорожный просвет, а также русифицированный навигатор. В 2015 году к кроссоверам на российском рынке присоединится спорткар Acura NSX.
Изначально премиальный суббренд Acura создавался исключительно для американского авторынка. Заводы, выпускающие автомобили этой марки, расположены в Северной Америке. Однако потом руководство концерна Honda решило, что автомобили Acura могут быть востребованы и в странах европейского региона, в том числе – в России. Немалую роль в этом решении сыграли результаты анализа «серого» авторынка РФ: много лет подряд автомобили Acura завозятся в Россию частными лицами и пользуются спросом у россиян.
Отметим, что аналогичная судьба у бренда Infiniti, принадлежащего другой японской компании, Nissan Motor Со. Изначально премиальный суббренд задуман как исключительно американский, но с 2008 года автомобили Infiniti официально продаются и в Европе. В сентрябре прошлого года президент Infiniti Йохан де Нишен заявил, что марка будет избавляться от имиджа «американской», потому что подобный ассоциативный ряд уже мешает компании продвигать свои автомобили. Маркетологи приложат все усилия, чтобы Infiniti воспринималась покупателями как глобальная компания.
В Сети появились первые "шпионские" фотографии прототипа нового крупного вседорожника BMW X7, сделанные во время публичных испытаний автомобиля на дорогах Германии....
Компания Toyota приняла решение выпустить конкурента Jeep Wrangler и возрождаемому Ford Bronco. Вероятнее всего, базой для нее послужит концепт FT-4X, показанный в прошлом году....
Производитель Ford анонсировал появление на российском рынке нового поколения грузопассажирского автомобиля Transit. Сборка фургона начнется в 2014 г на предприятии Ford в Елабуге, а в продаже модель...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!