Продажи автомобилей японской компании на отечественном рынке, по данным комитета автопроизводителей АЕВ, в первом квартале выросли на 5% в сравнении с результатами за первый квартал 2013 года.
В первые три месяца доля продаж продукции Lexus на российском авторынке составила 0,6%, в сегменте автомобилей премиум-класса – 6,9%. С начала года покупателями было приобретено 3 375 новых автомобилей бренда. В марте спрос на продукцию японской марки значительно улучшился: дилеры реализовали 1 954 машины, на 25% превысив показатели марта прошлого года.
Сколько переплачивают за автомобильный бренд? Читайте в нашей статье.
В бестселлеры марки вышел Lexus RX, обладателями которого стали 1 164 автолюбителя, на втором месте – Lexus LX, реализованный в объеме 676 экземпляров. Замыкает тройку популярных моделей Lexus ES с результатом 547 проданных автомобилей.