Французский автопроизводитель Citroen представил на автосалоне в Пекине свой новый премиальный кроссовер DS 6WR Новый кроссовер премиальной линейки DS, создаваемой в первую очередь для китайских покупателей, разработан силами совместного предприятия альянса PSA Peugeot Citroen и китайской компании Dongfeng Motor Group. DS 6WR унаследовал стилистику концепта DS Wild Rubis, премьера которого состоялась в прошлом году в Шанхае. Серийный кроссовер даже построен на той же платформе, что и прототип. Аббревиатура названия концепта (WR) включена в название серийной модели.
Производство Citroen DS 6WR будет налажено на мощностях совместного предприятия французского автопроизводителя и китайской государственной компании Changan. Руководство марки Citroen намекнуло, что не исключает появления премиального внедорожника на авторынках других стран, хотя изначально автомобиль разрабатывался исключительно для китайского рынка.
Citroen DS 6WR обладает компактными для своего класса габаритами: длина составляет 4,55 м, ширина — 1,86 м и высота — 1,61 м, а длина колесной базы – 2,65 м. Серийный кроссовер будет выпускаться в передприводном исполнении, но система Grip Control, улучшающая сцепление колес с поверхностью, в сочетании с высоким клиренсом, по словам разработчиков, позволяет обеспечить машине высокий показатель проходимости, сравнимый с полноприводными внедорожниками.
В качестве силовых агрегатов для новинки китайским покупателям предложат три четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор: турбированные 1,6-литровые, мощностью 163 л.с. и 200 л.с., а также 1,8-литровый, мощностью 130 л.с. Все моторы сочетаются с безальтернативной автоматической коробкой передач.
Внедорожник Citroen DS6 WR – уже третья по счету (после DS5 и DS5 LS) модель марки, выпускаемая в Китае. Автомобили премиальной линейки DS вообще ориентированы в первую очередь именно на покупателей из Поднебесной. Например, в прошлом месяце в КНР реализовано 1004 автомобилей DS5, а во Франции – всего 590. Удлиненная версия седана DS 5LS продается исключительно в Китае.
Кстати, седан DS 5LS получил «заряженную» версию R, концепт которой тоже представлен на Пекинском автосалоне. Автомобиль получил «спортивную» заниженную подвеску, новые амортизаторы и 300-сильный бензиновый двигатель с наддувом объемом 1,6 л. По официальной информации производителя, при разработке «горячей» версии премиального седана использовались наработки, полученные на опыте раллийного чемпионата WRC. Получит ли эта модификация серийное воплощение, пока не известно – руководство компании примет решение, исходя из реакции посетителей салона и критиков.
Отметим, что в этом году автомобили линейки DS на выставке стояли на отдельном стенде, а не на стенде марки Citroen, что косвенно подтверждает превращение DS в отдельный премиальный суббренд.