Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт о новых правилах, важных рынках и России

Босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт о новых правилах, важных рынках и России

За две недели до старта сезона-2014 глава организующей серию DTM компании ITR Ханс Вернер Ауфрехт в эксклюзивном интервью специальному корреспонденту AUTOSPORT.com.ru Сергею Беднаруку рассказал о причинах изменений в регламенте, расширении географии чемпионата, решении использовать длинную версию трассы Moscow Raceway и возможности проведения в России еще одного этапа первенства…

Господин Ауфрехт, спасибо, что нашли время для беседы. Скажите, почему было принято решение ограничиться одним обязательным пит-стопом?

ХВА: В прошлом сезоне мы стали свидетелями интересных гонок, было много обгонов, но при этом зрителям было порой непросто ориентироваться в происходящем на трассе из-за различных тактик. Мы хотели, чтобы болельщикам было проще "читать" гонку – поэтому и внесли изменения в регламент.

Они коснулись обязательных пит-стопов и лимитировали использование мягких шин половиной дистанции гонки. Зрители должны понимать, кто борется за победу. И мы хотим, чтобы в гонках пилоты сражались друг с другом, а побеждал быстрейший спортсмен, а не лучший инженер.


Босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт о новых правилах, важных рынках и России
Босс DTM рассчитывает сохранить плотную борьбу © С.Беднарук

Также в DTM возвращаются весовые гандикапы…

ХВА: Для нас важно сохранить плотность результатов. В межсезонье у производителей была возможность доработать машины, но с марта внесение изменений в конструкцию техники вновь запрещено. Если у какого-то производителя будет преимущество, то за счет гандикапов будет восстановлен баланс сил.

В этом году в календарь DTM возвращаются Венгрия и Китай. Хунгароринг всем хорошо знаком, а когда будет представлена новая городская трасса в Гуанчжоу?

ХВА: Мы планируем сделать презентацию китайской трассы в конце мая. Я не был доволен организацией двух предыдущих этапов в Китае, но надеюсь, что в третий раз все пройдет как надо. Организаторы прилагают для этого большие усилия.

В этом сезоне серия DTM будет использовать длинную версию кольца Moscow Raceway. Почему было принято решение в пользу этой конфигурации вместо спринтерской, на которой прошел премьерный этап в прошлом году?

ХВА: Все просто: мы хотим, чтобы в гонке было больше обгонов. Как показал прошлогодний этап, на короткой версии у пилотов практически не было такой возможности. Поэтому после консультаций с гонщиками мы приняли решение использовать полную конфигурацию Moscow Raceway – теперь в конце длинной прямой перед последним поворотом будет ощутим эффект от системы DRS, и пилоты смогут атаковать друг друга.

Теперь в DTM есть не только российский этап, но и гонщик. Насколько важно, чтобы в серии выступал пилот из страны, где проходит один из этапов?

ХВА: Очень важно, чтобы у болельщиков была возможность поддерживать своего героя – причем это должен быть не просто их соотечественник, а узнаваемый и популярный спортсмен. Теперь у нас есть такой российский гонщик, так что публики на этапе на Moscow Raceway, надеюсь, будет еще больше, чем в прошлом году.

Кроме того, с его приходом пополняются ряды экс-пилотов Формулы 1 в DTM…

ХВА: Да, вы хорошо знаете мое мнение: я за то, чтобы в DTM соревновались звезды Формулы 1 с лучшими "кузовными" гонщиками. Как показывает опыт прошлых лет, пока последние в этом соперничестве выглядят лучше, но посмотрим, что принесёт будущее. Мне бы хотелось, чтобы приходящие в DTM из Ф1 пилоты добивались в нашей серии больших успехов.

Вы говорили, что у России может появиться второй этап DTM, который прошел бы в Сочи…

ХВА: Россия – это очень большой и важный рынок, поэтому проведение двух гонок возможно. Я не исключаю этого, но все же не в самом ближайшем будущем. Сейчас мы полностью довольны сотрудничеством с Moscow Raceway – премьерный этап в прошлом году прошел на высшем уровне, и теперь мы ждем возвращения на российскую трассу этим летом.

DTM постепенно расширяет границы. Россия, Китай – что дальше?

ХВА: Ключевые рынки для автопроизводителей стабильны, поэтому мы должны ориентироваться на страны с растущей экономикой – такие как Россия, Китай, Бразилия и Индия. Концерны заинтересованы быть представленными там. Мы внимательно следим за тем, как развивается мировая экономика.

Значит, на подходе этапы в Бразилии и Индии?

ХВА: Не поймите меня неправильно – я сказал, что это важные рынки, но не сказал, что мы ведем переговоры о проведении этапов в этих странах. И Бразилия, и Индия являются очень важными рынками, автопроизводители настаивают, чтобы мы были там, и, думаю, однажды мы приедем в эти страны. Но это опять-таки вопрос не самого ближайшего будущего.

А что можно сказать о планах совместной гонки в Японии с участниками серии Super GT, которая с этого года перешла на единый технический регламент с DTM?

ХВА: Мы планируем провести такую гонку в 2015-м, но все детали этого проекта будут обсуждаться чуть позже – в конце августа на следующей встрече Управляющего комитета в японской Сузуке.

Сейчас в календаре DTM десять этапов – это оптимальное число гонок в течение года?

ХВА: Нет, на мой взгляд, оптимальным вариантом являются 12 этапов за сезон. Надеюсь, нам удастся добиться этого в 2015-м.


Босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт о новых правилах, важных рынках и России
Ауфрехт с боссами гоночных департаментов Audi, BMW и Mercedes © С.Беднарук

В этом году Audi и BMW будут представлены восемью машинами, а Mercedes выставит только семь. Ваше мнение по этому поводу?

ХВА: Я понимаю критику со стороны Audi и BMW. В зачете производителей учитываются все машины, они вложили больше средств, а в Mercedes объяснили свое решение нехваткой бюджета. Это их решение, которое мы приняли, но в 2015-м надеемся увидеть по восемь автомобилей у каждого производителя – мы настаиваем на этом.

Что вы ждете от грядущего сезона?

ХВА: Прежде всего, я хочу, чтобы гонки были безопасными и зрелищными. На старт выйдут семь чемпионов прошлых лет, по два-три в составе каждого концерна, так что состав участников обещает интересный сезон.

В этом году серии DTM исполняется 30 лет. Что бы вы назвали своим главным достижением за эти годы в качестве руководителя чемпионата?

ХВА: Я горжусь всей 30-летней историей нашей серии. А самое главное, что эта история продолжается.

Босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт о новых правилах, важных рынках и России

Беседовал Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru (Хоккенхайм-Москва)
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   21-04-2014, 05:30      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Реми Таффен: Проблемы двигателя Renault были видны еще до тестов
10-03-2017, 19:41, Спорт
Технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен заявил, что проблема с системой рекуперации энергии (ERS), выявленная еще на этапе работы на динамометрическом стенде, во время тестов...
Эрик Булье: Экономия топлива стоила нам 50 секунд в гонке
2-05-2016, 23:45, Спорт
Гоночный директор McLaren Эрик Булье рассказал, что экономия топлива по ходу Гран При России стоила команде из Уокинга 50 секунд. Француз также заявил, что если бы не чрезмерное потребление мотором...
Приморские синхронистки завоевали «золото» всероссийских соревнований «Краса Сибири»
15-04-2015, 17:00, Спорт
Спортсменки из Приморья успешно выступили на Всероссийских соревнованиях по синхронному плаванию «Краса Сибири». Старты проходили с 6 по 10 апреля в г. Бердск. На соревнования присутствовали эксперты...
Фернандо Алонсо:
5-10-2016, 15:45, Спорт
После инцидента с Кевинум Магнуссеном во время Гран При Малайзии, когда автомобиль гонщика загорелся, и ему нужно было срочно его покинуть, гонщик McLaren Фернандо Алонсо предложил внести некоторые...
Карлос Сайнс: Первый пит-стоп был катастрофическим
2-08-2016, 14:47, Спорт
Карлос Сайнс призвал Toro Rosso как следует отработать процедуру проведения пит-стопов после очередной ошибки бригады механиков на Гран При Германии. На первых кругах гонки в Хоккенхайме Карлосу...
Команда ДВФУ — серебряный призер студенческого Чемпионата России по легкой атлетике
17-07-2017, 15:07, Спорт
Сборная Дальневосточного федерального университета заняла второе место на Чемпионате Российского студенческого спортивного союза (РССС) по легкой атлетике, который завершился в Ростове. Студенты...
26-10-2017, 03:06, Спорт
В соперники "желто-синим" на этой стадии Кубка выпал красноярский "Енисей". Матч болельщики "тигров" ждали со скепсисом: гости в полном порядке, с учетом Кубка красноярская "машина" не проигрывает...
Тренер юношеской сборной России по настольному теннису провел мастер-класс в Уссурийске
17-06-2015, 09:09, Спорт
Тренер юношеской сборной России по настольному теннису Сергей Власов провел в Уссурийске в понедельник, 15 июня, мастер-класс в семейном фитнес-клубе "Taekwondo Land". Находясь проездом в Приморье,...
Lotus пошла на увольнения, чтобы стабилизировать финансовую ситуацию в команде
27-01-2015, 02:40, Спорт
В Lotus рассказали, что руководству команды в прошлом году пришлось сократить часть персонала, чтобы стабилизировать финансовую ситуацию...
Приморская шахматистка завоевала медаль на Первенстве России
19-04-2018, 14:52, Спорт
Команда Приморского края принимает участие в Первенстве России по шахматам, которое проходит в Сочи. Накануне владивостокская шахматистка Алена Гармаш завоевала первую медаль турнира, заняв второе...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!