Немецкий бренд Opel, пытаясь вернуться к прибыльности, намерен сделать основой своей продуктовой линейки кроссоверы.
Исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойман небезосновательно полагает, что появление в модельном ряду новых «паркетников» позволит компании существенно увеличить объемы продаж, поскольку сегодня сегмент кроссоверов является наиболее популярным среди потребителей. Только в России по итогам 2013 года было продано почти 410 тысяч городских вседорожников, что на 17% больше аналогичного показателя 2012 года.
«Мы будем фокусироваться на сегменте кроссоверов, ведь именно здесь мы можем найти новых покупателей», – приводит слова Карла-Томаса Нойман издание Automotive News.
Как пишут журналисты Auto Bild, в настоящий момент Opel работает над новым крупным вседорожником, который, вероятно, призван сменить в модельном ряду устаревший кроссовер Antara. На рынок автомобиль стоимостью около €26 тысяч поступит в 2017 году. Карл-Томас Нойман комментировать слухи, изложенные на страницах немецкого издания, отказался, отметив при этом, что преемники семейных моделей Meriva и Zafira, которые проектируются совместно с PSA Peugeot Citroen, получат некоторые черты вседорожников.
Ранее сообщалось, что к 2016 году General Motors инвестирует в развитие Opel свыше $5 млрд. Часть из этих денег автопроизводитель собирается потратить на разработку более двух десятков новых моделей и создание не менее 13 силовых агрегатов.