

Аугусту Фарфус © Сергей Беднарук «Ощущения от новой машины хорошие, но сложно сравнить ее с предыдущей моделью или оценивать наше положение относительно наших соперников, – заметил Фарфус. – На тестах все работают по разным программам, поэтому времена могут заметно отличаться в зависимости от того, над чем работает команда. Поэтому делать какие-либо прогнозы преждевременно. Но еще раз повторю: ощущения от пилотирования машины очень позитивные. M4 DTM – это эволюция предыдущей модели, потому что двигатель, как и стандартизированные по правилам узлы, остались теми же. Но в BMW знают, как в рамках регламента добиться улучшения, так что, уверен, новая машина еще лучше предыдущей. Впрочем, давайте все же подождем две оставшиеся недели до первого этапа». Еще до начала сезона DTM Фарфус успел в этом году принять участие в одной гонке – вместе с экс-пилотом Формулы 1 Рубенсом Баррикелло он вышел на старт первого этапа бразильской «кузовной» серии Brazilian Stock Car. «Я с удовольствием принял приглашение Рубенса, в этой серии совсем другая техника, но сами соревнования мне понравились, — рассказал Аугусту. – К сожалению, нам не удался старт, но затем на мокрой трассе я был очень быстр и даже установил лучшее время круга в гонке, и в итоге мы финишировали на девятом месте. Мне понравился этот опыт, но пока я не планирую принимать участие в других этапах – сейчас я полностью фокусируюсь на DTM. Было бы здорово выступить на бразильском этапе нашей серии – я делаю все возможное для осуществления этого проекта. По моему мнению, DTM должна быть в Бразилии – это важный рынок, где BMW сейчас открывает свой завод, а Audi и Mercedes уже имеют предприятия. Конечно, моей мечтой является этап в родной Куритибе, но, думаю, что для DTM больше подойдет Интерлагос». Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Хоккенхайма
Обсудить в фан-зоне