Mazda произвела более миллиона автомобилей с двигателями SKYACTIV - автоновости
Японский автопроизводитель Mazda сообщил, что с конвейера компании сошло уже более миллиона автомобилей, оборудованных двигателями семейства SKYACTIV
За два года и четыре месяца, прошедших с начала производства двигателей по фирменной технологии Mazda SKYACTIV, было выпущено 1,04 миллиона транспортных средств, оборудованных такими моторами.
Напомним, что при разработке технологии SKYACTIV специалисты Mazda ставили перед собой задачу максимально увеличить показатели эффективности использования энергии, уровня экономичности двигателя, а также повысить безопасность мотора.
Первым серийным двигателем, созданным по данной технологии, стал бензиновый 1,3-литровый 84-сильный агрегат, впервые представленный на выставке Automotive Engineering в Токио в 2011 году. Возможности нового мотора были продемонстрированы на примере автомобиля Mazda 2, который с этим агрегатом потреблял всего 3,3 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Такой показатель экономичности достигался благодаря непосредственному впрыску топлива, рекордно высокой степени сжатия, двойной системе изменения фаз газораспределения.
Летом прошлого года представители компании Mazda заявили, что совершенствование технологии SKYACTIV позволит снизить уровень расхода топлива и количество вредных выбросов бензиновых и дизельных моторов до показателей, которые сейчас демонстрируют гибридные автомобили. Поэтому руководство Mazda даже решило не тратить усилия на разработку альтернативных видов силовых установок, а сосредоточиться на совершенствовании традиционных двигателей внутреннего сгорания. Предполагалось, что японский автопроизводитель возьмется за разработку серийных гибридов только тогда, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности.
Впрочем, добиться действительно сопоставимых показателей экономичности ДВС и гибридов пока не удалось. Например, минимальный уровень расхода топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv, развивающим 150 л.с., составляет 4,8 л на 100 км пути, а 136-сильный гибрид Toyota Prius потребляет всего 3,7 л. Уже в январе текущего года представители Mazda сообщили, что серийный гибрид в модельном ряду японской марки все же появится: это будет гибридная модификация модели Mazda3. Силовая установка этой модели будет состоять из двухлитрового бензинового двигателя SkyActiv, дефорсированного до 99 л.с. и 82-сильного электродвигателя от Toyota Prius.
В ближайшее время туристы, отдыхающие на Южном берегу Крыма могут быть удивлены: в городе приняли решение увеличить стоимость платной парковки из-за нехватки мест....
Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по...
Hyundai подтвердил планы по расширению линейки спортивных версий моделей, которые имеют литеру N в своем названии. В этом году дебютирует хот-хэтч i30 N, а в следующем году к нему присоединится еще...
В последние годы дизайн китайских автомобилей становится все интереснее и изысканнее. Ярким примером тому служит новый кроссовер Haima S5, стильная внешность которого никого не оставит равнодушным....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!