Душан Боркович гордится своим выступлением в квалификации
Сербский гонщик Campos Душан Боркович завершил квалификацию на этапе мирового Туринга в Марокко на пятом месте. Правда, он вполне мог рассчитывать на большее, если бы команда не допустила ошибку, слишком рано выпустив его из боксов в заключительном сегменте. 29-летний пилот во время квалификации значительно улучшил свою скорость по сравнению с выступлением на тренировках, проиграв только трём пилотам Citroen и Тому Чилтону из Roal Chevrolet. Правда, Боркович в финале проехал свой быстрый круг лучше Чилтона, но поскольку его слишком рано выпустили на трассу, то этот результат не был учтён в итоговом протоколе. Душан выехал на трассу, несмотря на горевший на пит-лейне красный сигнал светофора – хотя должен был покинуть боксы как минимум через 30 секунд после того, как другой гонщик начнет свой быстрый круг. Скорее всего, пилот из Белграда просто не ожидал, что в первой же квалификации окажется в пятёрке сильнейших, потому просто не знал таких тонкостей регламента. «Мне показали черный флаг, хотя я смог проехать первый сектор немного быстрее Чилтона, и в следующих двух секторах я показывал хорошие времена, поэтому я мог оказаться на четвертой строчке, - цитирует Борковича TouringCarTimes. – Перед началом этапа я даже не думал, что смогу попасть в третий сегмент квалификации. Я не сержусь на команду, поскольку Campos – наша общая семья, а все сотрудники – мои друзья, вместе с которыми мы проводим только первую гонку. Четвертое место – это как победа для меня, поскольку я не беру во внимание результаты Citroen, чей автомобиль находится на другом уровне. Поэтому оказаться впереди остальных машин – это повод для меня гордиться собой, что мне даже не нужно уже выступать в гонке!». Менеджер команды Campos Джоан Орус признал, что вся вина за допущенную ошибку лежит на нем. Новый формат квалификации предполагает, что в финале квалификации, когда пять лучших пилотов проезжают по отдельности свои быстрые круги, нельзя выпускать на трассу автомобиль, пока не пройдет 20 секунд с момента пересечения соперником лини старт/финиш. «Это моя ошибка, - цитирует Оруса TouringCarTimes. – Я так понял правила, что второй пилот должен выехать на трассу спустя 30 секунд с момента, как соперник пересечет черту. Я думал, что речь идет о линии на выезде из пит-лейна, но на самом деле – имелась ввиду финишная черта. Гоночный директор мне рассказал, что они хотели во время телетрансляции показывать отчет времени, когда каждый пилот сможет выехать на трассу, но у них то же были проблемы. Мы сами допустили ошибку, которая не позволила Борковичу установить время в финале квалификации». Обсудить в фан-зоне
В субботу, 1 апреля, "Луч-Энергия" принимал одного из своих самых неудобных соперников астраханский "Волгарь". За всю историю матчей "тигры" победили всего один раз. Погода в столице Приморья...
10 августа исполнился ровно год с того момента, как Рио Харьянто покинул Формулу 1, уступив место в Manor Эстебану Окону. С тех пор о первом индонезийском гонщике абсолютно ничего не слышно. Товарищи...
Спортивно-туристический клуб «Гринтур» объявляет о начале нового набора в школу туристской подготовки «Тур школа 2017-2018 (начальный и базовый уровень). Первый сбор состоится 27 сентября 2017 года в...
Гонщик Citroen Стефан Лефевр и его штурман Габин Моро считают, что им очень повезло не получить более серьёзных травм в аварии на Ралли Германия. В инциденте на десятом спецучастке в субботу оба,...
Стоффель Вандорн видит большую пользу в том, что его напарником по McLaren в сезоне-2017 будет Фернандо Алонсо. «Хорошо, что я буду соревноваться с Фернандо в следующем сезоне, – сказал бельгиец. –...
Решение компании Chrysler отказаться от выступления в марафоне «24 часа Ле-Мана» обусловлено желанием полностью сфокусироваться на борьбе за победу в новой серии United SportsCar Championship....
Во Владивостоке открылась Всероссийская регата «Кубок залива Петра Великого» - Чемпионат России в классе яхт «Конрад 25Р». В этом году соревнования пройдут в 27-й раз. В них примут участие более...
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун верит в то, что в будущем Сильверстоун продолжит принимать Гран При Великобритании. Перспективы легендарного автодрома в Больших Призах покрылись характерным...
По мнению руководителя команды Mercedes Тото Вольфа, Формуле 1 вовсе не нужна революция, чтобы прогрессировать, хотя при этом специалист не отрицает, что его коллектив открыт для возможных...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!