Чешская автомобилестроительная компания сообщает, что в текущем году намерена повысить объем реализации новых автомобилей на отечественном рынке в пределах 5%.
По данным комитета АЕВ, в 2013 году обладателями новых машин под брендом Skoda, в том числе и легкими коммерческими автомобилями, стали 87 456 россиян. В 2014 году руководство компании рассчитывает, что спрос на продукцию марки составит около 91,8 тысячи машин. В первом квартале дилеры Skoda реализовали 18 892 автомобиля, что на 1% превышает объем продаж за аналогичный период прошлого года. В апреле Skoda на российский рынок поступит бюджетный лифтбек Rapid, а летом стартуют продажи универсала Octavia.
Обозреватели Kolesa.Ru, лично протестировав Skoda Octavia и Skoda Yeti, поделились своими впечатлениями и выводами.
Наиболее востребованными у покупателей оказалась Skoda Octavia A7, которая разошлась тиражом 9 148 экземпляров в первом квартале и вошла в ТОП-25 наиболее популярных автомобилей в России (по версии комитета АЕВ).