В марте спрос на внедорожники японского бренда вырос, по версии комитета АЕВ, на 78% – автодилеры реализовали 4 584 новых автомобиля марки.
В целом продажи Mitsubishi в первом квартале выросли на 14% по сравнению с прошлым годом и составили 21 842 единицы, в марте спрос увеличился на 10%, и покупателями новых автомобилей японского бренда стали 10 018 человек. По заявлению пресс-службы компании, такой показатель является рекордным за последние пять лет присутствия марки на российском рынке.
Самой продаваемой моделью Mitsubishi является внедорожник Outlander, занимающий 20-ю позицию в топ-25 по итогам первого квартала 2014 года. Динамика продаж модели выглядит оптимистично: по сравнению с данными за январь-март 2013 года российские покупатели приобрели на 2 353 кроссовера больше (или на 42%), в марте объем реализации относительно прошлого года вырос на 78% (было продано 4 584 экземпляра против 2 575 в марте 2013-го).
Всё о настоящих внедорожниках читайте в материале Kolesa.Ru.
Отметим, что среди внедорожников особой популярностью у россиян продолжает пользоваться «француз» Renault Duster, однако в последний месяц интерес покупателей к этому автомобилю начал снижаться, при том что в первые два месяца 2014 года отмечался рост спроса на модель.