
БЫЛИ СЛОЖНОСТИ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ Немец также объяснил, что проблема с переключением передач сказалась не только на управляемости RB10, но и на других областях. «В этом году появилось много новых технологий, — сказал пилот. – И когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит множество других процессов. В этот момент заряжаются батареи системы рекуперации энергии, которую важно накапливать на торможениях в максимальном объеме. FIA установлены некоторые ограничения, но как именно все работает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, зависит от настроек. Так что проблемы при переключении передач не могли не сказаться на других системах машины. Нам надо с разобраться с ситуацией, хотя это будет нелегко. Пока мы находимся не на тех позициях, на каких хотим быть, так что я не могу быть довольнен поведением машины в поворотах. Нас ждет много работы». Феттель признал, что характеристики трассы в Сахире не лучшим образом подходят сильным сторонам машины RBR. «Еще с тестов мы знали, что на этом кольце не стоит ждать лёгкой жизни, — сказал Себ. – Нам не хватает мощности мотора, хотя именно здесь она имеет первостепенное значение. Но ничего не изменить. Тем не менее, я думаю, завтра у меня будет хороший шанс финишировать на высоких позициях и заработать много очков».
Обсудить в фан-зоне