Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Renault: Звук моторов в 2014 году уже не изменить

Renault: Звук моторов в 2014 году уже не изменить

Руководитель гоночного департамента Renault Реми Таффен считает, что производители двигателей ничего не смогут поделать, чтобы добиться более громкого звука турбомоторов V6, если не изменить требования регламента.

После первых двух гонок сезона-2014 критика в адрес новых двигателей не ослабевает: их "голос" оказался куда более тихим по сравнению с прошлогодними моторами, а действующий чемпион мира Себастьян Феттель назвал "настоящим кошмаром" звук работающих автомобилей 2014 года.

В интервью AUTOSPORT Реми Таффен объяснил, что Формуле 1 придется смириться с такой ситуацией, если технический регламент чемпионата не претерпит изменений.

«Есть два важных фактора, которые влияют на звук, - рассказал Таффен. – Во-первых, рабочие обороты в этом году понизились с 18 000 до 12 000.

Важно отметить, правилами устанавливают максимальную планку на отметке 15 000 об/мин, но мы также должны учитывать лимит по расходу топлива, поэтому моторы Ferrari, Mercedes или Renault работают в пределах 12 000 оборотов в минуту, а в конце прямой этот показатель составляет 10 или, может, 11 тысяч об/мин.

Разница вышла очень большой, поскольку в прошлом году двигатели работали в диапазоне до 18 000 об/мин. А теперь мы используем турбины, и крутящий момент зачастую не превышает 10 тысяч оборотов.

Другой немаловажный фактор – турбина. Теперь выхлопные газы проходят через нее: можно сравнить это с попыткой разговора с подушкой на лице. Нагнетатель фактически работает как глушитель.

Если вы учитываете суммарный эффект двух этих факторов, то вам становится очевидно, почему мы получили на выходе такой результат».

Таффен объяснил, что сделать более громким шум двигателей удалось бы при увеличении оборотов, но сейчас невозможно этого добиться, поскольку правила не позволяют превышать расход топлива выше 100 кг/ч.

«Если вы хотите получить более громкий звук работающего мотора, то нужно увеличить обороты, но для команд в этом нет никакого смысла, ведь они ограничены мгновенным расходом топлива, который прямо зависит от оборотов двигателя, - продолжил Таффен. – В то же время, вы ничего не можете поделать с конструкцией системы выхлопа, поскольку у вас есть два канала, отводящие отработавшие газу от двигателя к турбине, а оттуда они выводятся по единственной выхлопной трубе. И вы не можете изменить там что-то».
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   3-04-2014, 03:50      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Лука Балдиссери: В Ferrari царит атмосфера репрессий – сотрудники запуганы
12-10-2016, 07:59, Спорт
Бывший инженер Ferrari Лука Балдиссери, покинувший Скудерию в конце 2015 года после 23 лет работы, поделился мнением по поводу атмосферы, которая в последнее время царит в Маранелло, и о том, кто...
Павел Серебряков: Профессиональные команды Приморья готовятся к новому сезону
10-06-2018, 06:59, Спорт
О подготовке к предстоящему сезону приморских профессиональных команд, строительстве объектов спортивной инфраструктуры и развитии нового для региона олимпийского вида спорта – керлинга – рассказал...
MotoGP: Владимир Леонов выступит на тестах в Мизано
1-07-2016, 03:03, Спорт
Гонщик российской команды «Яхнич Моторспорт» Владимир Леонов 30 июня примет участие в тестах российско-итальянской команды OCTO Pramac Yakhnich на итальянской трассе Misano World Circuit. Участие...
Лоренс Вантхор выиграл за рулем Audi финал сезона BES и титул чемпиона
22-09-2014, 09:41, Спорт
Лоренс Вантхор снял все вопросы об обладателе чемпионского титула в серии Blancpain Endurance, выиграв за рулём Audi финальную 1000-километровую гонку сезона на Нюрбургринге. Бельгиец один завоевал...
Чемпионский гольф-клуб планирует построить в Приморье южнокорейская компания
21-08-2016, 02:50, Спорт
...
Даниэль Риккардо: Мы уже начали готовиться к новому сезону
31-01-2016, 16:45, Спорт
Пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо рассказал, что уже начал приводить свое тело в боевое состояние в преддверии старта кампании-2016. «Мы уже вернулись в Европу с каникул и приступили к...
Скотт Диксон: Новые аэродинамические обвесы были совершенно не нужны
5-01-2016, 15:53, Спорт
Четырёхкратный и действующий чемпион серии IndyCar Скотт Диксон считает, что внедрение новых аэродинамических обвесов от разных производителей в 2015 году было лишним и сделало гонки немного хуже. В...
Лэнс Стролл: Моя цель - завершить сезон в первой десятке
12-08-2017, 16:01, Спорт
Новичок Формулы 1 Лэнс Стролл считает, что ему вполне по силам закончить дебютный сезон в первой десятке. После тяжелого начала чемпионата 18-летний канадец смог заметно прибавить и несколько раз...
В Red Bull Racing никогда не будут ограничивать пилотов в выражениях
1-04-2014, 03:00, Спорт
В команде Red Bull Racing настаивают, что никогда не будут ограничивать своих гонщиков в выражениях. Заявление последовало после того, как Себастьян Феттель критически, если не сказать жестко,...
RBR проехала наименьшее количество кругов по итогам восьми Гран При 2017 года
27-06-2017, 11:53, Спорт
Несмотря на то, что пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо одержал победу на Гран При Азербайджана, австрийская команда все же получила ложку дегтя в бочку меда по итогам уик-энда в Баку. Дело в том,...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!