Инженеры Volkswagen проводят на территории Европы испытания прототипа «заряженного» универсала Golf R, который станет одним из наиболее мощных автомобилей своего класса.
Прототип Volkswagen Golf R Variant на фоне стоковой машины выделяется огромными легкосплавными дисками черного цвета, наличием аэродинамического обвеса и литеры «R», которая украшает решетку радиатора. В отличие от снимков экстерьера Volkswagen Golf R Variant, фотографии интерьера прототипа папарацци в Сети публиковать не стали.
Под капотом Volkswagen Golf R Variant, как предполагает издание WCF, находится 4-цилиндровый турбированный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Силовая установка имеет мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм. Двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и роботизированной шестискоростной трансмиссией. Система полного привода с муфтой Haldex пятого поколения войдет в список штатного оснащения.
Во время фотосъемки автомобиля папарацци удалось выяснить у инженеров Volkswagen, что окончательное решение о запуске машины в серийное производство не принято. Тем не менее издание WCF сообщает, что проект получит «зеленый свет» в ближайшее время и знакомство с Volkswagen Golf R Variant состоится уже в октябре на мотор-шоу в Париже.