Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

FIA: Правила контроля просты и понятны, что бы не говорили в Red Bull Racing

FIA: Правила контроля просты и понятны, что бы не говорили в Red Bull Racing

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг убежден – правил, касающиеся требований к использованию топливного датчика, написаны просто и понятно, несмотря на позицию Red Bull Racing по этому вопросу.

Ключевой аргумент чемпионской команды заключается в том, что в самих правилах нигде прямо не указано, что для определения расхода топлива необходимо использовать только тот датчик, который прошел омологацию FIA.

В Red Bull Racing настаивают, что выпущенная 1 марта техническая директива, в которой говорится о необходимости использовать конкретный сенсор, отображает только мнение Уайтинга, но не является строгим требованием, нарушение которого может повлечь дисквалификацию пилота.

В RBR уверены: если они докажут, что расход топлива на автомобиле Даниэля Риккардо в Мельюурне фактически не превышал прописанных в регламенте 100 кг/ч, то решение по апелляции может быть в их пользу.

Но с этой позицией, разумеется, не согласен сам Чарли Уайтинг. Он настаивает, что в правилах ясно указано, как именно должен рассчитываться расход топлива на автомобиле.

«По-моему, в статье 5.10 четко оговорено, что единственным устройством для расчета расхода топлива является омологированный датчик, - заявил Уайтинг во время специального брифинга на Гран При Малайзии в пятницу. – Как вам известно, только сенсоры компании Gill являются омологированными FIA. И для меня ситуация абсолютно очевидна».

В своем высказывании судья FIA сослался на статью 5.10.3, в которой говорится: «Только омологированные датчики должны использоваться для измерения давления, температуры и подачи топлива к инжектору; информация с них должна направляться FIA».
FIA УВЕРЕНА В ТОЧНОСТИ своего ДАТЧИКА

Результат Даниэля Риккардо на Гран При Австралии был вычеркнут из итогового протокола гонки за то, что мгновенный расход топлива на его автомобиле систематически превышал допустимый предел.

Но команда настаивала, что расход горючего на RB10 австралийца находился в пределах допустимого значения – 100 кг/ч, а нарушение правил было зафиксировано лишь по причине неисправности омологированного датчика, чьи показания давали большую погрешность – поэтому в Red Bull Racing предпочли использовать собственный сенсор.

Но позиция FIA остается непреклонной – их датчики позволяют получать достаточно точные данные и погрешность не превышает 0,5%.

FIA: Правила контроля просты и понятны, что бы не говорили в Red Bull Racing

В стане RBR настаивают, что омологированный датчик на автомобиле Риккардо работал с погрешностью порядка 2%, что теоретически может привести к потере 0,75 секунды на круге.

Руководитель департамента моторов технической группы FIA Фабрис Лом (на ферхнем фото – с Уайтингом и руководителем пресс-службы федерации Маттео Бончиани) заявил по этому поводу: «Мы учитываем показания датчика, допуская отклонение плюс-минус 0,5% от его данных. Но многие сенсоры работают более точно, и постепенно мы сведем погрешность к 0,25%».

По уверению FIA, омологированные датчики могут работать на протяжении 100 часов без необходимости проводить калибровку. При этом в Федерации не сомневаются, что показания сенсоров достаточно стабильны и могут иметь погрешность только в случае серьезной поломки.

«Когда вы первый раз начинаете использовать датчик, то сразу можете заметить, если в его работе есть проблемы, - продолжил Уайтинг. – Почему это происходит? Совсем другой вопрос.

Но если он изначально не имел неполадок, то должен в дальнейшем стабильно давать точные данные. Именно так всё время и было.

Иногда они могут просто перестать работать. Вы не поймете причину сразу, но моментально установите, что датчик отказал. Здесь также всё очевидно».

Именно в том случае, если омологированный датчик перестает работать, команды в дальнейшем по ходу сессии могут использовать собственный топливный сенсор, предварительно откалиброванный по официальному.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   29-03-2014, 08:00      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Менеджер Макса Ферстаппена: Наше терпение не безгранично
25-07-2017, 15:51, Спорт
Менеджер Макса Ферстаппена Реймонд Вермюлен заявил, что его клиент заинтересован в том, чтобы Red Bull Racing как можно быстрее дала в его распоряжение технику, способную побеждать, потому что к его...
«Спартак-Приморье» одержал первую победу в Кубке Сибири и Дальнего Востока
28-09-2016, 18:42, Спорт
Кубок Сибири и Дальнего Востока. «АлтайБаскет» (Барнаул) - «Спартак-Приморье» (Приморский край) 65:81 (15:26, 12:17, 20:20, 18:18) «Спартак-Приморье» одержал первую победу на Кубке Сибири и Дальнего...
В Приморском крае будут готовить профессиональных бойцов ММА
3-04-2014, 17:50, Спорт
Профессиональных бойцов ММА начнет готовить в Приморье РОО "Федерация смешанного боевого единоборства Приморского края". Попасть в ряды профессионалов спортсмены смогут из ранга любителей –...
Ники Лауда солидарен с критикой Берни Экклстоуна в адрес Liberty Media
13-04-2018, 23:43, Спорт
Неисполнительный директор Mercedes F1 Ники Лауда сплотился с бывшим руководителем Больших Призов Берни Экклстоуном на почве критики новых владельцев спорта – компании Liberty Media. Во время этапа Ф1...
Джейк Хьюз выиграл вторую квалификацию на Нюрбургринге, Никита Мазепин – 11-й
10-09-2017, 08:00, Спорт
Пилот HitechGP Джейк Хьюз продемонстрировал лучший результат по итогам второй квалификации этапа европейской Формулы 3 на Нюрбургринге, прошедшей в условиях дождя. Джейк показал время 1.37,002,...
13-01-2018, 22:50, Спорт
Четыре изменения внес в состав «Адмирала» тренерский штаб нашей команды, два из них оказались вынужденными. Самвел Мнацян был дисквалифицирован лигой на одну встречу. Для Кирилла Воронина не прошел...
Скончался босс команды NextEV Мартин Лич
2-11-2016, 19:58, Спорт
Вчера в возрасте 59 лет из жизни ушел руководитель команды NextEV ФЕ Мартин Лич. Лич был сооснователем компании по производству электромобилей NextEV, которая в дебютном сезоне ФЕ поглотила Team...
Берни Экклстоун: Семья Жюля Бьянки делает то, что должна
28-05-2016, 23:08, Спорт
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал обращение семьи Жюля Бьянки в суд. Спустя полтора года после аварии на Сузуке французского гонщика его родственники подали судебный иск...
Сильверстоун WEC: Дуэту Porsche нет равных в тренировке; G-Drive быстрейшая в LMP2
16-04-2016, 02:51, Спорт
Две машины Porsche LMP1 стали лучшими по итогам первой тренировочной сессии в Сильверстоуне. Тимо Бернхард, представляющий первый экипаж немецкого производителя вместе с Марком Уэббером и Брендоном...
Сергей Лесников примет участие в Суперкубке России по ММА
19-12-2013, 01:35, Спорт
Сергей Лесников, который является обладателем Кубка РФ по СБЕ (ММА), выступит за город Владивосток на Суперкубке РФ по смешанным единоборствам. Турнир будет проходить 22 декабря в городе Кемерово....

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!