Участники марафонского чемпионата мира провели первую сессию официальных предсезонных тестов в Ле-Кастелле. Очное соперничество трёх заводских команд в категории LMP1 с утра в пятницу завершилось в пользу действующих обладателей титула из Audi, но дебютанты из Porsche оказались совсем рядом. До обеда лучшее время записал себе в актив пилот "Четырёх колец" Марсель Фэсслер. За рулём нового прототипа R18 e-tron quattro швейцарец показал время 1.42,788. Однако куда больше внимания приковал к себе результат Нила Джани: управляя Porsche 919, пилот долгое время возглавлял протокол, а в итоге оказался всего в 0,124 секунды от лучшего времени. Более того, третье место тоже осталось за маркой из Цуффенхаузена: расставшийся с Ф1 Марк Уэббер проехал круг за 1.43,260. «Мы работали по нормальной программе и вовсе не стремились любой ценой проехать максимально быстро, – сказал Джани. – Команда продолжает изучать механические настройки и искать верный аэродинамический баланс. Здорово, что мы довольно долго удерживали лидерство по ходу дня. Сейчас все выглядит так, словно наши дела не так и плохи». А вот для Toyota ситуация выглядит не столь оптимистично. Лучший прототип японской марки, ведомый Алексом Вурцем, пересек линию финиша через 1.43,910 после старта. Впрочем, эти тесты и были организованы FIA и Западным автоклубом (ACO), чтобы определить относительную силу трёх лидеров и внести необходимые изменения в "систему сдержек и противовесов". Опираяcь на результаты тестов, устроители чемпионата мира определят, сколько топлива каждому из участников будет разрешено расходовать на круге. Соответствующие параметры будут также учитывать используемый класс системы рекуперации – и останутся неизменными для трёх первых этапов WEC, которые пройдут в Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане. Из "частников" LMP1 на трассу Поля Рикара приехала только команда Rebellion на прошлогодних прототипах Lola. Понятно, что угнаться за "заводчанами" её пилотам было не под силу, отставание составило почти три секунды. В категории LMP2 почти не покидал боксов автомобиль Morgan российской команды G-Drive, зато активно наматывали круги обе ORECA новобранцев из SMP Racing. Россияне в этом году выступают при технической поддержке AF Corse – и первые тесты показали, что им по силам претендовать на хорошие результаты. Антон Ладыгин показал с утра второе время – 1.50,781. Лишь под конец сессии уральца опередил опытный напарник Николя Минассян, проехавший на одну десятую быстрее. Оба экипажа в итоге закончили день в первой тройке, правда, отставание от лучшего времени Джона Мартина из Millennium/Delta-ADR составило без малого полторы секунды. Рихард Лиц стал быстрейшим в классе GTE Pro, показав за рулем единственной Porsche 911 RSR результат 1.58,080, тогда как представляющий коллектив AF/8Star Паоло Руберти первенствовал на Ferrari 458 Italia в GTE Am со временем 1.59,852. Тесты участников чемпионата мира по гонкам на выносливость продолжатся в Ле-Кастелле в пятницу после обеда, а финишируют в субботу. Тесты WEC в Ле-Кастелле. Результаты пятничной утренней сессии. 28 марта Поз. Кл. Пилоты Команда/Машина Время Отст. Круги 1. P1 Фэсслер /Лоттерер/Трелуйе Audi 1.42,788
28 2. P1 Дюма/Джани/Либ Porsche 1.42,912 +0,124 44 3. P1 Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche 1.43,260 +0,472 56 4. P1 Вурц/Сарразен/Накаджима Toyota 1.43,910 +1,122 59 5. P1 ди Грасси/Дюваль/Кристенсен Audi 1.44,164 +1,376 28 6. P1 Дэвидсон/Лапьер/Буэми Toyota 1.44,822 +2,034 63 7. P1 Прост/Хайдфельд/Беш Rebellion Lola-Toyota 1.45,551 +2,763 34 8. P1 Крайхамер/Беликки/Леймер Rebellion Lola-Toyota 1.47,424 +4,636 28 9. P2 Жируа/Мартин Millennium Oreca-Nissan 1.49,284 +6,496 46 10. P2 Злобин/Минассян/Медиани SMP Oreca-Nissan 1.50,634 +7,846 28 11. P2 К.Ладыгин/Шайтар/А.Ладыгин SMP Oreca-Nissan 1.50,781 +7,993 32 12. P2 Хоусон/Брэдли/Мацуда KCMG Oreca-Nissan 1.51,431 +8,643 34 13. GTE Pro Хольцер/Маковецки/Лиц Porsche 1.58,080 +15,292 58 14. GTE Pro Ригон/Бруни/Каладо AF Ferrari 1.58,643 +15,855 52 15. GTE Pro Гриффин/Парент/Росситер RAM Ferrari 1.58,668 +15,880 54 16. GTE Am Потоликкио/Рода/Руберти 8 Star Ferrari 1.58,852 +16,064 54 17. GTE Am Перес Компанк/Чьочи/Вентури AF Ferrari 1.58,970 +16,182 68 18. GTE Am Уайатт/Руголо/Бёрд AF Ferrari 1.59,053 +16,265 58 19. GTE Am Перродо/Коллар/Ваксивьер Prospeed Porsche 1.59,113 +16,325 55 20. GTE Am Моулем/Паттерсон/Коллинс RAM Ferrari 1.59,138 +16,350 62 21. GTE Am Поульсен/Тим Aston Martin 1.59,575 +16,787 46 22. GTE Pro МакДауэл/О'Янг/Рис Aston Martin 1.59,823 +17,035 33 23. GTE Am Рид/Бачлер/Аль-Кубаиси Proton Porshe 2.01,149 +18,361 38 24. P2 Накано Millennium Oreca-Nissan
Девятый иностранный пилот подал заявку на участие в международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP 2017. Но его имя организаторы держат в секрете. Некто «Джокер»...
Руководитель Mercedes Тото Вольф посоветовал новым владельцам спорта серьезнее отнестись к словам президента Ferrari Серджио Маркионе. Компания Liberty Media намерена полностью изменить концепцию...
В четверг, 12 июля, во Владивостоке стартует 14-й открытый шахматный фестиваль «Город у моря – 2018». В рамках фестиваля пройдет Этап Кубка России по шахматам среди мальчиков и девочек, а также ряд...
Менеджер Фелипе Массы Николя Тодт отказался комментировать слухи о продолжении карьеры бразильца в Формуле 1 в 2017 году. На этой неделе появились разговоры о том, что бразильский ветеран останется в...
Дальклассико под летние мотивы Первое Дальклассико сезона во Владивостоке ждали с нетерпением. В воскресенье в город вернулось лето, билеты на дерби смели в момент. Заклятые друзья-соперники подошли...
Уилл Пауэр завоевал поул-позицию на дорожной трассе в Индианаполисе. Это 47-й поул в карьере австралийца, который выиграл Гран При Индианаполиса в 2015 году. Это также уже третий поул для Пауэра в...
Держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун после своих вчерашних комментариев о неблагодарности организаторов Гран При Сингапура был вынужден объяснить ситуацию и признаться, что он, наоборот,...
Руководитель серии Blancpain GT Стефан Ратель запускает со следующего сезона новое первенство под названием GT Sports Club, также предназначенное для техники класса GT3. В новом чемпионате, который...
Выходит на финишную прямую наш конкурс по розыгрышу билетов на российский этап DTM. Результаты второго раунда мы озвучим в понедельник – вместе с победителями заключительного этапа, который стартует...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!