Volvo отчитался о результатах тестирования новой технологии рекуперации энергии - автоновости
Шведский автопроизводитель Volvo Car Group и инжиниринговая компания Flybrid Automotive, входящая в группу компаний Torotrak Group, проводят испытания новой системы рекуперации энерегии Flybrid® KERS с использованием маховика для гибридных автомобилей
По результатам тестов, проводившихся в течении четырех лет на дорогах общественного пользования и на полигонах в Швеции и Великобритании, исследователи пришли к выводу, что новая технология позволяет повысить производительность и одновременно сократить расход топлива и снизить вредные выбросы.
Новая технология позволяет подавать кинетическую энергию от торможения с колес на систему KERS, которая в свою очередь приводит в движение маховик из углеволокна весом 6 кг. Когда автомобиль вновь начинает движение, энергия, сохраненная маховиком, передается обратно на задние колеса через специальную систему трансмиссии. Таким образом, сэкономленная энергия от торможения, которая обычно расходуется в виде тепла, используется для снижения нагрузки на двигатель или для усиления его мощности. Разработчики поясняют, что энергию маховика можно использовать для начала движения с места или для поддержания движения автомобиля на определенной скорости.
Испытания подтвердили, что использование технологии Flybrid® KERS, установленной на заднюю ось автомобиля, позволяет увеличить мощность силовой установки на 80 л.с. и снизить расход топлива на 25%.
Испытания проводились в рамках большой программы компании Volvo по разработке высокопроизводительных и экономичных двигателей Volvo Drive-E.
Отметим, что впервые система с маховиком для рекуперации энергии была опробована еще в 80-х годах на модели Volvo 260. Разработками подобных технических решений занимаются многие автопроизводители. Основное принципиальное отличие системы Flybrid® KERS, по словам разработчиков, заключается в том, что фирменный маховик Flybrid® выполнен с использованием углеволокна. При диаметре в 20 см маховик весит всего около шести килограммов. Кроме того, маховик вращается в вакууме, что позволяет избежать потерь энергии в связи с трением.
По словам представителей компании Volvo, система Flybrid® KERS – это идеальное решение для экономии энергии в городских условиях, так как энергии, обеспеченной маховиком, достаточно для преодоления коротких дистанций на ровной местности.
Компания Nissan решила привлечь внимание к проблемы использования смартфонов за рулем довольно необычным способом. Она представила концептуальное решение, которое получило название Nissan Smart...
Версия Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой поступит в продажу в конце 2014-го. Модификация популярного хэтчбека получит маркировку GTE (GT Electric). Сообщается, что «гибрид» будет иметь...
Компании BMW и Microsoft договорились об использовании программы Skype в информационно-развлекательных системах iDrive. Первой программу для общения получит новая пятая серия....
Согласно законам статистики, количество автоаварий растет прямо пропорционально увеличению числа автомобилей в стране. Кроме того, этот показатель зависит от плотности автомобилей, которая...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!