Японская компания приняла решение провести глобальный эксперимент по изменению концепции маркетинга, отказавшись от привычных автосалонов в крупных городах, в том числе и в Москве.
Основной упор компания решила сделать на индивидуальную работу с покупателями. Будут убраны стойки при входе, возле которых стоит встречающий гостей персонал, рабочие места менеджеров по продажам станут менее закрытыми, сообщает издание Automotive News. Клиенты смогут получать по электронной почте видеоролики о проведении технических работ с автомобилями. Результаты эксперимента по внедрению новой концепции продаж в Лондоне оказались положительными: через девять месяцев в компании зафиксировали увеличение количества одобрительных отзывов. Следующими городами для проведения эксперимента станут Москва и Штутгарт, и в зависимости от полученного эффекта концепция продаж будет изменена в других российских городах, а потом и во всем мире.
В России в настоящее время японскую компанию представляют 33 официальных дилера.
Задумались о покупке нового авто? Kolesa.RU выяснили, какую выбрать машину, чтобы с годами она не слишком потеряла в цене. Читайте!
Стали известны новые подробности относительно спортседана Lada Vesta Sport. Судя по всему он позаимствует интерьер у одноименного концепта, показанного в 2016 году....
Руководство итальянского автомобильного концерна Fiat продолжает вести переговоры с Россией о возможности открытия завода на территории нашей страны....
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о продлении программы льготного автокредитования. Из федерального бюджета на субсидии банкам и иным кредитным учреждениям будет выделено...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!