Home / Даниэль Риккардо был не в курсе ситуации с топливными датчиками

Даниэль Риккардо был не в курсе ситуации с топливными датчиками

Даниэль Риккардо был не в курсе ситуации с топливными датчиками

Даниэль Риккардо признался, что был не в курсе решения команды ослушаться советов FIA по вопросу замены топливного датчика на его машине.

В в результате таких действий RBR мгновенный расход горючего превысил допустимые нормы, а сам австралиец, занявший в своей дебютной гонке за чемпионскую команду второе место, был дисквалифицирован.

По словам Даниэля, он ничего не слышал о разговорах по этому поводу накануне гонки между представителями Милтон-Кинса и FIA, а о своем исключении из протокола узнал лишь через несколько часов после окончания заезда, находясь в аэропорту.

«Я ничего не знал об этом, — ответил преемник Марка Уэббера на вопрос AUTOSPORT о том, что ему было известно о ситуации с топливным датчиком накануне гонки. — Во время заезда я экономил топливо и следовал всем инструкциям из боксов — ничего необычного.

Мне важно было просто ехать вперед и делать все, что возможно — все дальнейшее к самой гонке отношения не имеет.

Я делал все для победы команды и горжусь достигнутым результатом. У меня есть ощущение, что я отлично сделал свою работу, а остальное не в моей власти.

Вечер воскресенья выдался безрадостным. Это отнюдь не те новости, которые хочется слышать в моменты празднования. И все же я вынес из прошедшего Гран При больше положительных эмоций, нежели отрицательных».
Ситуация с топливным датчиком Red Bull Racing
Даниэль Риккардо потерял второе место в Австралии
Полный текст постановления судей FIA о наказании Риккардо
Кристиан Хорнер: Расход топлива был в норме
FIA: Red Bull Racing игнорировала наши требования

В следующем месяце в Париже FIA рассмотрит апелляцию команды, в которой она утверждает, что не нарушала регламент соревнований.

В интервью AUTOSPORT руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер посетовал на то, что у них не было иного выбора, кроме как отказаться от неточных официальных датчиков, чтобы это не отразилось на скорости машины.

Даниэль Риккардо также выразил уверенность в том, что на Сепанге коллектив все сделает правильно, чтобы избежать повторения этой ситуации.

«В команде вплотную занимались этим вопросом на протяжении последних девяти или десяти дней, — продолжил австралиец, — и я надеюсь, что в Малайзии ситуация не повторится».
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии