В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18
В Audi заявили о том, что на их новом прототипе R18 e-tron quattro, раскраска которого была представлена общественности сегодня в Ле-Мане, не будет использована система рекуперации тепловой энергии, сходная с используемой в Ф1. Каждый производитель в WEC имеет право выбрать из четырех доступных вариантов ERS любые два. У ингольштадтцев в итоге будет задействован и вовсе один: энергия как и прежде будет аккумулироваться в механическом маховике, абсорбируясь в моменты замедлений с передних тормозных механизмов. Это относит R18 к низшему из четырех существующих подклассов гибридных установок. Поводом для отказа от агрегата, который в Формуле 1 известен под названием мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H), послужили многочисленные испытания R18 в последние месяцы, по итогам которых была поставлена под сомнение его эффективность. В итоге было решено сохранить схему, зарекомендовавшую себя на протяжении последних двух лет. Напомним, что еще в декабре компания объявила о том, что новый прототип будет оснащен системой рекуперации тепловой энергии выхлопных газов турбодизеля V6. Руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих посетовал на то, что новинка не обеспечивает ожидаемого прироста мощности, к тому же, ее использование может снизить надежность силового агрегата в целом. «Нам не удалось выжать из этой системы ожидаемого КПД, - сказал Ульрих, - а излишне рисковать в Ле-Мане не хочется». Босс Audi также объяснил отказ от использования ERS-H сложностью размещения и компоновки турбодизельного двигателя и достижения идеальной развесовки шасси в условиях ограничения минимального веса машин 870 килограммами. В итоге силовая установка Audi будет относиться к подклассу, допускающему повторно использовать до 2 мегаджоулей аккумулированной энергии на каждом из 13-километровых кругов в Ле-Мане. В то же время в Porsche выразили намерение оснастить шасси агрегатом "старшего" класса, допускающим использование до 8 мегаджоулей энергии, а в команде Toyota, которая представит свою машину в четверг, надо полагать, количество повторно используемой энергии будет варьироваться в интервале от 6 до 8 мегаджоулей. Ульрих также добавил, что в Audi, по его мнению, выбрали наиболее оптимальную схему рекуперации энергии для турбодизельного мотора. «Мы все посчитали и пришли к выводу, что использование ERS на 2 мегаджоуля в нашем случае будет оптимальным вариантом, - продолжил Вольфганг. - Это лучше, чем подняться классом выше, а затем столкнуться с проблемами с развесовкой автомобиля». Кроме того, в Audi наконец объявили объем новой версии своего 6-цилиндрового двигателя с одной турбиной - суммарная вместимость цилиндров выросла с максимально допустимых по прежним правилам 3,7 литров до 4. Во вторник девятикратный победитель суточного марафона в Ле-Мане Том Кристенсен проехал за рулем машины в новой раскраске по улочкам французского городка. Датчанин взял старт от Площади Якобинцев, где обычно размещается инспекция гонки, и доехал в сопровождении полицейских машин до самого кольца Сартэ. Мнение AUTOSPORT Гэри Уоткинс, специальный корреспондент AUTOSPORT Отказ Audi от использования технологии, о которой они сами же ранее и заявили, выглядит довольно непривычно. Странно, я бы даже сказал. В конце концов, речь идет о компании, раз за разом привносившей в гонки спорткаров те или иные инновационные технологии. Достаточно вспомнить использование системы непосредственного впрыска топлива в 2001 году на машине R8, а затем и на R10 TDI, или создание и первого турбодизельного автомобиля спечиально для гонок к сезону-2006. Такое позднее решение могло быть обусловлено двумя вещами - либо новый регламент класса LMP1 оказался для немцев слишком сложным, либо они решили проявить присущий "четырем кольцам" консерватизм. Надежность для Audi всегда была превыше всего. При этом остается непонятным, зачем тогда в конце минувшего года они объявили о намерении использовать вторую ERS. Вполне можно было не говорить об этом, как и о других технических подробностях нового силового агрегата. Таким образом, случившееся скорее можно расценивать как резкую смену курса Audi, если не отказ от намерений защитить в этом году свой титул чемпионов мира. В любом случае, день, когда самый знаменитый пилот команды торжественно проезжает за рулем новой машины по легендарному Ле-Ману, нельзя назвать идеальным для такого рода новостей… Обсудить в фан-зоне
Исполнительный директор Renault Сирил Абитбуль рассказал, что команда рассчитывает заполучить в свой состав харизматичного пилота. Французская команда еще не утвердила пару гонщиков на сезон-2017,...
XVI всероссийский турнир по вольной борьбе на призы ректора Дальневосточного федерального университета состоится во Владивостоке 11-12 апреля. В кампус на о. Русском съедутся свыше сотни сильнейших...
В понедельник, 19 марта, «Спартак-Приморье» начнет заключительную гостевую серию регулярного чемпионата матчем с БК «Рязань». Начало встречи в 19:00 по московскому времени (02:00 вво). Представляем...
В этот уик-энд IndyCar внедряет новую технологию и вносит изменения в правила, касающиеся выезда с пит-лейна. На это руководство IndyCar подтолкнул эпизод, произошедший менее недели назад, на...
Пилот Prema Максимильян Гюнтер добыл уверенную победу во второй гонке Формулы 3 в Венгрии. Немец отлично принял старт с первого места, а его напарник по команде Ральф Арон, выигравший в первом заезде...
В свете возникновения неоднозначной ситуации с Эстебаном Оконом на Гран При Канады-2017 Серхио Перес заявил, что он никогда бы не ослушался приказов с командного мостика Force India. Force India:...
Испанское издание Marca утверждает, что руководство Ferrari планирует переманить в свой состав Макса Ферстаппена по завершении сезона-2017. Контракты Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена со Скудерией...
Восьмое издание «Шёлкового пути» перевалило за свой экватор – сегодня состоялся четвёртый этап гонки из семи. В самом начале дня с трассы пришла информация об остановке багги Гарри Ханта – сломалась...
Даниил Квят признался, что гонка на Сепанге оказалась для него и Toro Rosso сложнее, чем дебютное выступление в Австралии – но вовсе не из-за физических нагрузок...
10 июня во Владивостоке состоялся массовый заплыв вокруг полуострова Басаргина, организованный федерацией подводного спорта Приморского края и Дальневосточным клубом подводной охоты «Шаркфин» при...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!