Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В Audi заявили о том, что на их новом прототипе R18 e-tron quattro, раскраска которого была представлена общественности сегодня в Ле-Мане, не будет использована система рекуперации тепловой энергии, сходная с используемой в Ф1.

Каждый производитель в WEC имеет право выбрать из четырех доступных вариантов ERS любые два. У ингольштадтцев в итоге будет задействован и вовсе один: энергия как и прежде будет аккумулироваться в механическом маховике, абсорбируясь в моменты замедлений с передних тормозных механизмов. Это относит R18 к низшему из четырех существующих подклассов гибридных установок.

Поводом для отказа от агрегата, который в Формуле 1 известен под названием мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H), послужили многочисленные испытания R18 в последние месяцы, по итогам которых была поставлена под сомнение его эффективность. В итоге было решено сохранить схему, зарекомендовавшую себя на протяжении последних двух лет.

Напомним, что еще в декабре компания объявила о том, что новый прототип будет оснащен системой рекуперации тепловой энергии выхлопных газов турбодизеля V6.

Руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих посетовал на то, что новинка не обеспечивает ожидаемого прироста мощности, к тому же, ее использование может снизить надежность силового агрегата в целом.

«Нам не удалось выжать из этой системы ожидаемого КПД, - сказал Ульрих, - а излишне рисковать в Ле-Мане не хочется».

Босс Audi также объяснил отказ от использования ERS-H сложностью размещения и компоновки турбодизельного двигателя и достижения идеальной развесовки шасси в условиях ограничения минимального веса машин 870 килограммами.

В итоге силовая установка Audi будет относиться к подклассу, допускающему повторно использовать до 2 мегаджоулей аккумулированной энергии на каждом из 13-километровых кругов в Ле-Мане.

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В то же время в Porsche выразили намерение оснастить шасси агрегатом "старшего" класса, допускающим использование до 8 мегаджоулей энергии, а в команде Toyota, которая представит свою машину в четверг, надо полагать, количество повторно используемой энергии будет варьироваться в интервале от 6 до 8 мегаджоулей.

Ульрих также добавил, что в Audi, по его мнению, выбрали наиболее оптимальную схему рекуперации энергии для турбодизельного мотора.

«Мы все посчитали и пришли к выводу, что использование ERS на 2 мегаджоуля в нашем случае будет оптимальным вариантом, - продолжил Вольфганг. - Это лучше, чем подняться классом выше, а затем столкнуться с проблемами с развесовкой автомобиля».

Кроме того, в Audi наконец объявили объем новой версии своего 6-цилиндрового двигателя с одной турбиной - суммарная вместимость цилиндров выросла с максимально допустимых по прежним правилам 3,7 литров до 4.

Во вторник девятикратный победитель суточного марафона в Ле-Мане Том Кристенсен проехал за рулем машины в новой раскраске по улочкам французского городка. Датчанин взял старт от Площади Якобинцев, где обычно размещается инспекция гонки, и доехал в сопровождении полицейских машин до самого кольца Сартэ.
Мнение AUTOSPORT

Гэри Уоткинс, специальный корреспондент AUTOSPORT

Отказ Audi от использования технологии, о которой они сами же ранее и заявили, выглядит довольно непривычно. Странно, я бы даже сказал.

В конце концов, речь идет о компании, раз за разом привносившей в гонки спорткаров те или иные инновационные технологии. Достаточно вспомнить использование системы непосредственного впрыска топлива в 2001 году на машине R8, а затем и на R10 TDI, или создание и первого турбодизельного автомобиля спечиально для гонок к сезону-2006.

Такое позднее решение могло быть обусловлено двумя вещами - либо новый регламент класса LMP1 оказался для немцев слишком сложным, либо они решили проявить присущий "четырем кольцам" консерватизм. Надежность для Audi всегда была превыше всего.

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

При этом остается непонятным, зачем тогда в конце минувшего года они объявили о намерении использовать вторую ERS. Вполне можно было не говорить об этом, как и о других технических подробностях нового силового агрегата.

Таким образом, случившееся скорее можно расценивать как резкую смену курса Audi, если не отказ от намерений защитить в этом году свой титул чемпионов мира.

В любом случае, день, когда самый знаменитый пилот команды торжественно проезжает за рулем новой машины по легендарному Ле-Ману, нельзя назвать идеальным для такого рода новостей…
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   26-03-2014, 08:20      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Пьер Гасли: Это была моя лучшая гонка с момента дебюта в Ф1
13-11-2017, 07:57, Спорт
Пилот Toro Rosso Пьер Гасли сумел финишировать 12-м на Гран При Бразилии, несмотря на то, что стартовал с 19-й позиции на решетке. «Это моя лучшая гонка в Ф1 с момента моего дебюта в Малайзии, –...
Открытие новой универсальной спортивной площадке в Романовке приурочили юбилею школы
3-11-2014, 09:03, Спорт
В Романовке открыли универсальную спортивную площадку. Это событие приурочили к 40-летнему юбилею местной школы. Новая площадка стала отличным подарком для учеников и всех жителей села....
Валентино Росси: Ферстаппен похож на Зарко – они оба без тормозов
4-12-2017, 03:53, Спорт
Пилот Yamaha MotoGP Валентино Росси раскритиковал гонщика Red Bull Racing Макса Ферстаппена, сравнив его с Йоханном Зарко в негативном свете. Несмотря на то, что Ферстаппен получил отличные отзывы по...
Мэрайя Кэри выступит с концертом на Гран При Азербайджана
6-05-2017, 00:05, Спорт
Операционная компания Baku City Circuit объявила о том, что дива мировой поп-музыки Мэрайя Кэри выступит 25 июня на заключительном концерте в рамках гоночного уик-энда Гран При Азербайджана. Концерт...
Массовый заплыв на открытой воде во Владивостоке стал международным
1-09-2015, 09:49, Спорт
Международные соревнования по плаванию в открытой воде, приуроченные 70-летию окончания Второй Мировой войны прошли во Владивостоке. Ставшее ежегодным мероприятие уже в четвертый раз собрало...
Депутаты находкинской думы обсудили политику популяризации спорта в городском округе
17-09-2015, 21:04, Спорт
Выполнение муниципальной целевой программы по развитию физической культуры и спорта, принятой на период 2015 - 2017 годов, стало главным вопросом повестки дня заседания постоянной комиссии по...
Льюис Хэмилтон: В детстве я всегда играл за Райкконена в PlayStation
7-09-2018, 16:40, Спорт
Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон прокомментировал слухи о том, что Кими Райкконен может покинуть «Большие Призы» по окончании сезона-2018. Финн является одним из двух пилотов...
Женская сборная по волейболу ДВФУ — сильнейшая среди вузов Дальнего Востока
5-12-2014, 06:54, Спорт
Женская сборная по волейболу ДВФУ победила в Кубке Студенческой волейбольной ассоциации (СВА) среди вузов Дальневосточного федерального округа. Соревнования, проходившие на площадке Федерального...
Галерея: Гран При Мексики 2015, суббота
1-11-2015, 11:59, Спорт
...
Ралли Франция подыскивает новое место проведения гонки
22-01-2015, 07:58, Спорт
Организаторы французского этапа Мирового ралли заявили, что в этом сезоне гонка точно состоится не в Страсбурге, при этом новое место проведения соревнования пока не найдено. Сомнения относительно...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!