Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В Audi заявили о том, что на их новом прототипе R18 e-tron quattro, раскраска которого была представлена общественности сегодня в Ле-Мане, не будет использована система рекуперации тепловой энергии, сходная с используемой в Ф1.

Каждый производитель в WEC имеет право выбрать из четырех доступных вариантов ERS любые два. У ингольштадтцев в итоге будет задействован и вовсе один: энергия как и прежде будет аккумулироваться в механическом маховике, абсорбируясь в моменты замедлений с передних тормозных механизмов. Это относит R18 к низшему из четырех существующих подклассов гибридных установок.

Поводом для отказа от агрегата, который в Формуле 1 известен под названием мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H), послужили многочисленные испытания R18 в последние месяцы, по итогам которых была поставлена под сомнение его эффективность. В итоге было решено сохранить схему, зарекомендовавшую себя на протяжении последних двух лет.

Напомним, что еще в декабре компания объявила о том, что новый прототип будет оснащен системой рекуперации тепловой энергии выхлопных газов турбодизеля V6.

Руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих посетовал на то, что новинка не обеспечивает ожидаемого прироста мощности, к тому же, ее использование может снизить надежность силового агрегата в целом.

«Нам не удалось выжать из этой системы ожидаемого КПД, - сказал Ульрих, - а излишне рисковать в Ле-Мане не хочется».

Босс Audi также объяснил отказ от использования ERS-H сложностью размещения и компоновки турбодизельного двигателя и достижения идеальной развесовки шасси в условиях ограничения минимального веса машин 870 килограммами.

В итоге силовая установка Audi будет относиться к подклассу, допускающему повторно использовать до 2 мегаджоулей аккумулированной энергии на каждом из 13-километровых кругов в Ле-Мане.

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В то же время в Porsche выразили намерение оснастить шасси агрегатом "старшего" класса, допускающим использование до 8 мегаджоулей энергии, а в команде Toyota, которая представит свою машину в четверг, надо полагать, количество повторно используемой энергии будет варьироваться в интервале от 6 до 8 мегаджоулей.

Ульрих также добавил, что в Audi, по его мнению, выбрали наиболее оптимальную схему рекуперации энергии для турбодизельного мотора.

«Мы все посчитали и пришли к выводу, что использование ERS на 2 мегаджоуля в нашем случае будет оптимальным вариантом, - продолжил Вольфганг. - Это лучше, чем подняться классом выше, а затем столкнуться с проблемами с развесовкой автомобиля».

Кроме того, в Audi наконец объявили объем новой версии своего 6-цилиндрового двигателя с одной турбиной - суммарная вместимость цилиндров выросла с максимально допустимых по прежним правилам 3,7 литров до 4.

Во вторник девятикратный победитель суточного марафона в Ле-Мане Том Кристенсен проехал за рулем машины в новой раскраске по улочкам французского городка. Датчанин взял старт от Площади Якобинцев, где обычно размещается инспекция гонки, и доехал в сопровождении полицейских машин до самого кольца Сартэ.
Мнение AUTOSPORT

Гэри Уоткинс, специальный корреспондент AUTOSPORT

Отказ Audi от использования технологии, о которой они сами же ранее и заявили, выглядит довольно непривычно. Странно, я бы даже сказал.

В конце концов, речь идет о компании, раз за разом привносившей в гонки спорткаров те или иные инновационные технологии. Достаточно вспомнить использование системы непосредственного впрыска топлива в 2001 году на машине R8, а затем и на R10 TDI, или создание и первого турбодизельного автомобиля спечиально для гонок к сезону-2006.

Такое позднее решение могло быть обусловлено двумя вещами - либо новый регламент класса LMP1 оказался для немцев слишком сложным, либо они решили проявить присущий "четырем кольцам" консерватизм. Надежность для Audi всегда была превыше всего.

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

При этом остается непонятным, зачем тогда в конце минувшего года они объявили о намерении использовать вторую ERS. Вполне можно было не говорить об этом, как и о других технических подробностях нового силового агрегата.

Таким образом, случившееся скорее можно расценивать как резкую смену курса Audi, если не отказ от намерений защитить в этом году свой титул чемпионов мира.

В любом случае, день, когда самый знаменитый пилот команды торжественно проезжает за рулем новой машины по легендарному Ле-Ману, нельзя назвать идеальным для такого рода новостей…
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   26-03-2014, 08:20      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Renault нужен харизматичный пилот
8-08-2016, 03:02, Спорт
Исполнительный директор Renault Сирил Абитбуль рассказал, что команда рассчитывает заполучить в свой состав харизматичного пилота. Французская команда еще не утвердила пару гонщиков на сезон-2017,...
Трехкратный олимпийский чемпион Александр Карелин откроет всероссийский турнир по вольной борьбе на призы ректора ДВФУ
8-04-2015, 04:42, Спорт
XVI всероссийский турнир по вольной борьбе на призы ректора Дальневосточного федерального университета состоится во Владивостоке 11-12 апреля. В кампус на о. Русском съедутся свыше сотни сильнейших...
19 марта «Спартак-Приморье» сыграет с аутсайдером
19-03-2018, 22:56, Спорт
В понедельник, 19 марта, «Спартак-Приморье» начнет заключительную гостевую серию регулярного чемпионата матчем с БК «Рязань». Начало встречи в 19:00 по московскому времени (02:00 вво). Представляем...
Новая процедура выезда с пит-лейна в IndyCar
23-04-2016, 10:08, Спорт
В этот уик-энд IndyCar внедряет новую технологию и вносит изменения в правила, касающиеся выезда с пит-лейна. На это руководство IndyCar подтолкнул эпизод, произошедший менее недели назад, на...
Формула 3: Максимильян Гюнтер выиграл вторую гонку в Венгрии
24-04-2016, 15:40, Спорт
Пилот Prema Максимильян Гюнтер добыл уверенную победу во второй гонке Формулы 3 в Венгрии. Немец отлично принял старт с первого места, а его напарник по команде Ральф Арон, выигравший в первом заезде...
Серхио Перес: Я никогда не нарушал командные приказы!
14-06-2017, 15:40, Спорт
В свете возникновения неоднозначной ситуации с Эстебаном Оконом на Гран При Канады-2017 Серхио Перес заявил, что он никогда бы не ослушался приказов с командного мостика Force India. Force India:...
Ferrari нужен Ферстаппен, но Макс не спешит покидать Red Bull Racing
16-12-2016, 20:04, Спорт
Испанское издание Marca утверждает, что руководство Ferrari планирует переманить в свой состав Макса Ферстаппена по завершении сезона-2017. Контракты Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена со Скудерией...
«Шелковый путь-2018»: Новые лидеры
25-07-2018, 08:44, Спорт
Восьмое издание «Шёлкового пути» перевалило за свой экватор – сегодня состоялся четвёртый этап гонки из семи. В самом начале дня с трассы пришла информация об остановке багги Гарри Ханта – сломалась...
Даниил Квят: Завоевать очки в Малайзии оказалось труднее, чем в Австралии
3-04-2014, 23:00, Спорт
Даниил Квят признался, что гонка на Сепанге оказалась для него и Toro Rosso сложнее, чем дебютное выступление в Австралии – но вовсе не из-за физических нагрузок...
Приморские пловцы провели тренировочный заплыв в Уссурийском заливе
13-06-2017, 14:46, Спорт
10 июня во Владивостоке состоялся массовый заплыв вокруг полуострова Басаргина, организованный федерацией подводного спорта Приморского края и Дальневосточным клубом подводной охоты «Шаркфин» при...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!