Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Даниил Квят: Жаль, что не вышло свернуть в боксы вместе с Баттоном

Даниил Квят: Жаль, что не вышло свернуть в боксы вместе с Баттоном

Подводя итоги Гран При Австралии, Даниил Квят позитивно оценил итоги визита в Мельбурн – хотя и признался, что можно было бы добиться даже более высокого результата, сложись обстоятельства чуть иначе. А вот работой техники 19-летний россиянин остался доволен.

О том, как складывался уик-энд, какие уроки он смог извлечь и к чему готовится на предстоящем этапе в Малайзии, пилот Toro Rosso рассказал в интервью AUTOSPORT.com.ru

Даниил, а вы сами довольны выступлением в дебютном Гран При?

Даниил Квят: Да, все прошло довольно неплохо, гонка получилась вполне боевой с большим количеством событий. Мне впервые пришлось бороться с соперниками так долго, проводить два пит-стопа. А по ходу дистанции выполнять такое множество процедур – в итоге нам удалось финишировать на достаточно высоких позициях, и команда осталась довольна.

А как можно сформулировать главный итог визита в Австралию?

ДК: Два очка. (улыбается) В принципе, это же самое главное, верно? А так мы продолжаем учиться, отрабатывать различные технические вопросы, выстраиваем систему и вводим в неё новые компоненты, чтобы стать еще быстрее.

У вас было по ходу дистанции немало борьбы – можете выделить кого-то из соперников в этом отношении?

ДК: Мне пришлось побороться с тремя пилотами: Кими Райкконеном, Жаном-Эриком Вернем и Валттери Боттасом. Ну еще Дженсон Баттон наседал сзади в начале гонки.

Боттас был намного быстрее – пока нам не по силам бороться с Williams, они сейчас слишком сильны для нас. Если говорить о Райкконене, то все было куда интересней, но мне не хватало максимальной скорости, чтобы обогнать его, хотя на некоторых участках мы были быстрее соперника.

Несколько раз по ходу дистанции я оказывался позади напарника и пробовал наседать на него – особенно в самом начале и под финиш. Но обогнать так и не удалось.

Машина работала без сбоев, или какие-то небольшие отказы все же имели место?

ДК: Нет, ничего сверхъестественного. Мы лишь подстраховались в нескольких моментах и действовали более осторожно, чтобы ни в коем случае не допустить схода. Так как это была первая гонка, команда избрала консервативный поход, чтобы непременно финишировать. Полагаю, сейчас все в паддоке ищут свои пределы и действуют похожим образом.

Вы оказались в Альберт-парке единственным пилотом, кто проводил второй отрезок гонки на более жёстких шинах. Чем была вызвана такая тактика?

ДК: Нам так было удобнее. На коротком первом отрезке мягкая резина обеспечивала хорошее сцепление, а затем мы запланировали длинную серию кругов на составе Medium. Ближе к финишу ожидался дождь, и такой вариант позволял нам избежать лишних пит-стопов. Пока все только пробуют разные тактические варианты и открывают их для себя, так что нам было важно получить информацию. Какой-то специальной причины такого выбора не было.

После появления машины безопасности в числе других лидеров вы отправились на пит-стоп, где были вынуждены ждать, пока механики обслужат Жана-Эрика. Это были очень долгие секунды?

ДК: У меня не было особенного выбора. Ехать в боксы надо было сразу же, а обогнать напарника я к тому моменту не смог, так что все прошло так, как и должно быть. По ощущениям, я стоял четыре-пять секунд, потом пришла моя очередь.

Да, время было потеряно, но гораздо больше мы потеряли из-за того, что не вышло заехать в боксы кругом ранее, когда машина безопасности только-только появилась на трассе. Баттон, который ехал за мной, успел свернуть на пит-лейн – и в итоге финишировал четвёртым, а затем [после дисквалификации Даниэля Риккардо] и вовсе стал третьим.

Думаю, что если бы нам тоже удалось заехать раньше, мы закончили бы гонку на несколько позиций выше, чем получилось в итоге. Жаль, но в этот раз не удалось.

Обидно – или это еще один повод чему-то научиться?

ДК: Это обычный рабочий момент, такое бывает. Не могу сказать, что я испытал какие-то особенные эмоции.

Реально ли было обогнать Верня на последних кругах?

ДК: У меня уже не хватало на это ни энергии [в батарее системы рекуперации], ни топлива. В какой-то момент незадолго до финиша я смог подъехать очень близко к Кими Райкконену, и мы были уже готовы посоперничать с ним, но с точки зрения мотора решено было не делать этого.

А вообще – насколько сложно оказалось оперировать по ходу дистанции с таким множеством параметров: энергией, топливом, подвижным крылом и так далее?

ДК: В гонке было уже намного легче, а вот в пятницу и субботу ситуация была иной. Система работала не очень здорово, так что нам пришлось серьезно поговорить с мотористами, чтобы упростить некоторые моменты. В пятницу, можно сказать, был определённый перебор – а в гонке оперировать оказалось куда проще и легче. Так что и здесь удалось добиться прогресса.


Даниил Квят: Жаль, что не вышло свернуть в боксы вместе с Баттоном
В 2010-м Даниил уже побеждал на Сепанге в Формуле BMW

Чем больше мы упрощаем систему – тем лучше. Над чем-то пока приходится думать, кое-что уже удалось довести до автоматизма.

Гран При Малайзии уже не за горами, как вы готовились ко второму этапу сезона?

ДК: Я уже дважды выступал в Малайзии, когда гонялся в Формуле BMW, и смог тогда выиграть самую первую гонку на трассе Сепанг. Конечно, сравнивать те машинки с нынешними сложно, но какое-то представление у меня уже есть.

А так к Гран При мы готовились по классической схеме – вернувшись обратно в Англию, провели целый день, работая на симуляторе. Это очень сильно помогает.

На что можно рассчитывать в предстоящие выходные?

ДК: Это покажет гонка. Тяжело делать какие-либо прогнозы.

В Малайзии всегда очень переменчивая погода. У вас есть какие-то предпочтения, выступать на сухой трассе или под дождем?

ДК: Нет, мне всё равно. Этап в Австралии показал, что у нас нет особых проблем и в ту, и в другую погоду. Во всех условиях мы были примерно одинаково быстры. А какой будет погода в этот раз – говорить просто невозможно. Здесь, у экватора, все может измениться всего за несколько часов. Посмотрим.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   24-03-2014, 06:50      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Кубок залива Петра Великого - 2018 и Чемпионат России в классе
27-08-2018, 00:06, Спорт
24 августа во Владивостоке стартовал долгожданный Кубок залива Петра Великого - 2018 и Чемпионат России в классе "Конрад 25Р"! В ближайшие две недели яхтсмены со всей России пройдут 500 сложнейших...
В Приморье открывается сезон большого дрифта
6-04-2017, 23:05, Спорт
Открытие дрифт-сезона состоится во Владивостоке 22 и 23 апреля. По уже сложившейся традиции дальневосточные гонщики первыми в стране проведут официальные соревнования по дрифту. В этом году зрителей...
Боксеры Находки принесли успех краевой сборной
24-02-2014, 18:20, Спорт
Весомый вклад в общекомандный результат составили победы находкинцев на первенстве ДВФО по боксу среди юношей. Две из трех золотых медалей сборной Приморского края – заслуга юных спортсменов. ...
В ледовом полумарафоне пробежалась 1000 участников из 10 стран
26-02-2018, 10:42, Спорт
Любители экстремального бега собрались на замерзшей акватории бухты Новик на о. Русском. Здесь состоялся ледовый полумарафон «Honor Vladivostok Ice Run». Соревнования собрали около 1000 участников из...
Желающих приглашают на экологическую экскурсию на мыс Тобизина
20-05-2018, 06:44, Спорт
В субботу, 19 мая, спортивно-туристический клуб "Nordic" приглашает желающих совершить экологическую экскурсию на мыс Тобизина на острове Русский – одно из красивейших мест Приморья. Участие в...
Серджио Маркионе: По эмоциям Феттель больше похож на итальянца, чем на немца
3-11-2017, 03:41, Спорт
Президент Ferrari Серджио Маркионе констатировал, что одной из слабых сторон Себастьяна Феттеля является чрезмерная эмоциональность. В результате потере контроля над собой в Баку Себастьян въехал в...
Представлен прототип шлема гонщика Формулы 1 для 2019 года
18-03-2018, 08:09, Спорт
В сети появились первые изображения прототипа нового шлема для гонщиков Формулы 1, разработанного по новым требованиям безопасности. В конце 2017 года Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил новый...
В Renault считают, что проблемы Lotus обусловлены пропуском первых тестов
19-03-2014, 00:20, Спорт
Постоянная череда проблем новой машины Lotus E22 стало следствием позднего начала предсезонной подготовки команды, считают в Renault....
Гэри Паффетт и Мартин Томчик вновь повздорили на пресс-конференции
30-05-2015, 02:00, Спорт
Чемпионы DTM Гэри Паффетт и Мартин Томчик продолжили словесную перепалку на пресс-конференции в преддверии второго этапа сезона....
В Audi и Toyota довольны своими прототипами 2015 года
6-02-2015, 23:03, Спорт
Боссы команд Audi и Toyota остались довольны итогами первых тестов своих новых прототипов LMP1...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!