Nissan оказался самой популярной иномаркой в России - автоновости
Японский Nissan по итогам февраля оказался самым популярным брендом среди иномарок на российском авторынке
Российские дилеры компании в феврале реализовали 17158 автомобилей, что на 31% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Nissan удалось в феврале нарастить свою долю на российском рынке до 8,3% от общего количества проданных авто.
Россия для компании Nissan оказалась крупнейшим рынком сбыта в Европейском регионе.
Наиболее популярными автомобилями марки в феврале оказались Almera, Juke и Qashqai. Всего за первые два месяца текущего года дилеры Nissan реализовали на российском рынке 28209 машин, то есть на 28% больше, чем за январь-февраль прошлого года.
В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает...
Набравшись опыта в выпуске кит-каров под брендом Supasse, на деле, в сущности, копируя модель Lotus Seven, малоизвестная за пределами Японии компания Suzusho, Inc. из Нагои решила выступить в другой...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!