BMW и Mercedes-Benz нашли способ снизить затраты на создание новых моделей
Ведущие производители премиальных автомобилей BMW и Mercedes-Benz с целью снижения затрат и сокращения времени на разработку новых моделей отказываются от некоторых платформ.
Баварский концерн BMW, правообладетель брендов MINI и Rolls-Royce, в настоящее время для создания автомобилей использует пять "тележек", но намерен сократить их число в два с половиной раза. Член правления BMW Герберт Диесс отметил, что в будущем в активе концерна останутся всего две платформы – переднеприводная архитектура UKL1 и сверхгибкая заднеприводная. В долгосрочной перспективе планами баварского автопроизводителя предусматривается выпуск в общей сложности свыше 40 различных моделей, 30% которых получат привод на переднюю ось.
Mercedes-Benz, в свою очередь, на вооружении вместо девяти оставит четыре платформы: MFA, MRA, MHA и MSA. По словам главы отдела исследований и разработок компании Томаса Вебера, на "тележке" MFA производитель будет проектировать преемников переднеприводных моделей A- и B-класса. Платформу MRA компания намерена использовать при строительстве заднеприводных машин C-, E-, S-класса, а также кроссовера GLK-класса; архитектура MHA ляжет в основу крупных вседорожников Mercedes-Benz (ML- и GL-класса). На MSA будут базироваться спортивные модели SL- и SLK-класса и, возможно, новый суперкар AMG GT, чья премьера намечена на текущий год.
Российское отделение Mercedes-Benz объявило о сервисной кампании в отношении внедорожников G-класса. Любопытно, что это уже второй отзыв данной модели за последние полгода....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!