FIA: Red Bull Racing игнорировала требования уменьшить расход топлива
Представители FIA заявили, что команда Red Bull Racing проигнорировала их просьбы уменьшить расход топлива на автомобиле Даниэля Риккардо во время гонки в Мельбурне. Риккардо на домашнем этапе финишировал вторым, уступив только пилоту Mercedes Нико Росбергу, но после гонки судьи Гран При Австралии исключили Даниэля из итогового протокола, поскольку на его машине расход топлива систематически превышал допустимый предел в 100 кг/ч, как предусмотрено правилами 2014 года. Стоит отметить, что соответствующие проблемы по расходу горючего на машине австралийца возникали еще во время пятничных тренировок, поэтому команда RBR перед квалификацией заменила датчик расхода топлива. Правда, после квалификация FIA проинструктировала команду, чтобы она вернулась к использованию оригинального датчика, так как работа нового была признана руководящим органом, как нелегальная. По словам представителей FIA, они просили команду уменьшить расход топлива во время гонки, чтобы гарантировать соответствие требованиям регламента, хотя они же признали, что в показаниях между двумя датчиками, которые были во время уик-энда опробованы на автомобиле Риккардо, была погрешность. В Red Bull Racing решили, что сенсор ненадежен, поэтому они отталкивались от собственных показателей по расходу топлива в гонке (с учетом погрешности, выявленной между двумя датчиками), но дирекция гонки посчитала, что расход горючего все же превышал допустимые нормы. В заявлении FIA говорится: «Технический делегат FIA установил по телеметрии во время гонки, что расход топлива превышает допустимую норму, поэтому проинформировал команду, дав ей возможность исправить ситуацию, сократив подачу горючего согласно требованиям правил, учитывая показания датчика, который прошел омологацию. Так что у команды был шанс сразу закрыть проблему. Но она приняла решение не вносить никаких изменений». В FIA также обратили внимание на нарушение технической директивы со стороны Red Bull Racing, когда те самостоятельно приняли решение использовать собственный датчик для учета расхода топлива без согласования с руководящим органом. «Несмотря на то, что показатели [оригинального] датчика во время первой тренировки продемонстрировали, что его показания имеют погрешность, именно этот датчик прошел омологацию, поэтому команда обязана учитывать его показатели, если не получила соответствующее разрешение от дирекции гонки», - говорится далее в заявлении FIA. Команда Red Bull Racing уже объявила, что подаёт апелляцию и будет сражаться за результат своего пилота. «На протяжении всего уик-энда измерительные датчики FIA, установленные в топливной системе, функционировали нестабильно – причем это отмечали многие участники этапа. Наша команда и компания Renault уверены, что количество топлива, поступавшее в двигатель, полностью соответствует всем требованиям правил», – говорится в официальном заявлении чемпионов мира. Обсудить в фан-зоне
Большинство команд Формулы 1 поддержали возвращение к использованию активной подвески, чтобы таким образом решить возникшие споры по поводу легальности нынешних систем, сообщает AUTOSPORT. Дискуссии...
Сборная России по бадминтону успешно выступила на чемпионате Европы среди смешанных команд, завоевав серебряные медали. В составе национальной команды выступили приморские спортсмены Евгений Дремин,...
Команда McLaren использовала два разрешённых дня рекламных съёмок, чтобы проехать дополнительную дистанцию с новой машиной MP4-31 после проблем, возникших по ходу первых предсезонных тестов в...
Пилот Sauber Фелипе Наср финишировал на высоком для швейцарской команды 12-м месте на Гран При Европы в Баку. «В целом я доволен своим выступлением, – сказал Фелипе. – Я боролся от начала и до самого...
В минувшие выходные в физкультурно-оздоровительном комплексе Артема прошел открытый Кубок Председателя Законодательного Собрания Приморья по тхэквондо. Соревнования собрали спортсменов из семи...
Первые ракетки нашей страны собрались в спорткомплексе «Олимпиец». На следующей неделе, 23 июля во Владивостоке стартует престижный международный турнир «Russian open» – этап Кубка мира. За награды...
Действующий и четырехкратный чемпион мира MotoGP Марк Маркес опробует машину Формулы 1. Как сообщает Motorsport-Total, компания Red Bull, являющаяся одним из спонсоров испанского мотогонщика, в июне...
На третий поединок серии наставник «Адмирала» Александр Андриевский изрядно освежил атаку: в первой тройке Подшендялова сменил Горшков, вернулся в состав Воронин, с первых минут выпустил Барбашева,...
Lotus готова последней из команд Ф1 вывести на трассу свою новую машину, получившую индекс E22. Это произойдет сегодня в Хересе. Коллектив из Энстоуна пропустил первые предсезонные тесты, прошедшие в...
Во время летнего перерыва официальный сайт Формулы 1 открыл новую рубрику. Представители гоночного сообщества отныне будут называть свою команду мечты: двух гонщиков, руководителя и машину. И первым...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!