Перед сезоном 2014 года в спортивный регламент DTM могут быть внесены изменения. В частности, организаторы серии рассматривают возможность возвращения к системе весовых гандикапов за успешные выступления. Такое правило использовалось в DTM до 2010 года. Согласно нему, марка, набравшая наибольшую сумму очков по итогам гонки, на следующий этап получала на борт всех своих машин дополнительные килограммы балласта, а их менее удачливые соперники, напротив, имели право "сбросить" лишний вес. Возвращение этого правила пока не подтверждено официально, но некоторые представители команд позитивно оценили это предложение. «Я являюсь сторонником такого правила, – приводит слова руководителя команды Abt Sportsline Ханса-Юргена Абта Motorsport-Total. – На мой взгляд, это верное направлении. Я считаю, что в данном случае регламент не является чем-то вроде наказания за успешные выступления – нет, это по-спортивному. В конце концов, все соревнуются по единым правилам, и мы вместе заинтересованы в том, чтобы сделать гонки еще интереснее». Сейчас минимальная масса машин DTM ограничена 1100 кг. Вероятно, базовый вес будет увеличен, если правилами будет оговариваться как прибавка дополнительных килограммов, так и их вычет. По словам Абта, максимальная разница между самой тяжелой и самой легкой машинами не будет превышать 10-15 кг. Еще одно изменение, которое может быть внесено в спортивный регламент DTM в этом году, касается правила обязательных пит-стопов. Если прежде каждый пилот должен был совершить две остановки в боксах, то в грядущем сезоне количество обязательных смен шин по ходу гонки предполагается сократить до одной. Эта мера призвана снизить значение тактики и вывести на первый план борьбу гонщиков на трассе. Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru Обсудить в фан-зоне
Во Владивостоке состоялись Чемпионат и Первенство Приморского края по смешанному боевому единоборству ММА. Главный региональный смотр выявил победителей и призеров во всех весовых категориях и...
Билли Монгер сядет за руль боевой машины британского первенства Формулы 3 в Аултон-Парке. 18-летний гонщик, в трагической аварии в Донингтоне в прошлом году потерявший обе ноги, выступит за Carlin...
Руководитель Toro Rosso Франц Тост назвал дебютантов Формулы 1 Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса самой сильной частью его команды в 2015 году. Ферстаппен стал лучшим среди новичков по итогам сезона,...
Издание Crash.net на основании информации Business Book GP сообщает, что трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком уходящего года. В 2016-м году Льюис заработал...
Представляем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Бразилии от сайта ESPN F1. «Ох, моя задница горит». На второй пятничной тренировке Макс Ферстаппен предоставил очень точную...
Кими Райкконен прокомментировал продление контракта с Ferrari на сезон-2016, о котором было объявлено в среду. Несмотря на то, что нескольких гонщиков, в том числе Валттери Боттаса, в последние...
В среду, 31 мая, в Амурском заливе, стартовала самая продолжительная регата для крейсерских яхт, состоящая из 12 парусных гонок на «Кубок Владивостока». Этими соревнованиями яхтсмены Приморского края...
Бывший пилот Формулы 1 и GP2 Джанмария Бруни, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость, оказался в эпицентре теракта, который произошёл в стамбульском аэропорту «Ататюрк» во...
Пилот Audi Мигель Молина одержал победу в первой гонке заключительного уик-энда DTM сезона-2016 в Хоккенхайме. Мигель уверенно стартовал и сумел обогнать обладателя поул-позиции Антониу Феликса да...
Почти все с нетерпением ждут Гран При Японии, и Фернандо Алонсо с Дженсоном Баттоном из McLaren – не исключение. Гонщики рассказали, что же именно делает предстоящий этап таким особенным. «Как и все...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!