Пастор Мальдонадо считает единственно верным свое решение присоединиться в межсезонье к Lotus, несмотря на все проблемы, возникшие у коллектива на зимних тестах.
Уникальную машину E22 с двумя «клыками» не успели подготовить к первым испытаниям в Хересе, а на двух подряд сериях тестов в Бахрейне с ней регулярно возникали серьезные технические проблемы. В итоге Пастору и его напарнику Ромену Грожану удалось проехать меньше всех кругов.
В конце минувшего сезона Мальдонадо после серии уколов в адрес команды Williams все же решил покинуть Гроув.
Так получилось, что коллектив сэра Фрэнка Уильямса блестяще провел подготовку к новому сезону, продемонстрировав на тестах отличную надежность и великолепную скорость. Однако Пастор ничуть не жалеет о своем переходе в Lotus.
«Мне кажется, я принял единственно верное решение, — сказал венесуэлец. — Я видел результаты продувки машины в аэродинамической трубе, и они меня очень впечатлили.
E22 — совершенно особенная машина, непохожая ни на одну другую в паддоке, она очень красивая и агрессивная. Пожалуй, в плане дизайна в нашей команде действительно преуспели.
С учетом новых правил обводы новинки выглядят очень впечатляюще — надеюсь, со скоростью по ходу сезона у нас будет полный порядок».
Несмотря на то, что в данный момент есть ощущение неполной готовности энстоунцев к сезону — Грожан, например, назвал E22 самой медленной машиной с мотором Renault, — Пастор считает, что по результатам Гран При Австралии будет неверно судить о правильности сделанного шага.
«Я пока не знаю, каковым мое решение [сменить команду] окажется с точки зрения результата, — добавил Мальдонадо, — для этого нужно провести хотя бы одну гонку.
Сезон будет длинным, поживем — увидим…»
Обсудить в фан-зоне