Французский автомобилестроительный концерн не намерен отказываться от перспективы сборки легких коммерческих автомобилей в России, несмотря на несостоявшуюся сделку с ОАО «ЗИЛ».
«Планы по организации производства LCV в РФ остаются неизменными», – сообщил Кристоф Бержеран, исполнительный директор направления РФ, СНГ и Украине, не уточняя подробностей.
Сборка LCV с экономической точки зрения позволит концерну снизить затраты (в том числе уйти от антидемпинговых пошлин и снизить отрицательный эффект от колебания курса рубля). Дополнительные пошлины введены ЕЭК для импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV, для компании Peugeot Citroen плата составляет 23% от таможенной стоимости.
Peugeot отказался от производства LCV на мощностях ЗИЛа в связи с «тяжелым общим финансовым положением концерна», приводит слова Кристофа Бержерана издание “Финмаркет”. В переговорах с российским автопроизводителем кроме Peugeot участвовали Renault и Fiat.