Аналитики и маркетологи авторынка поделились информацией и прогнозами - автоновости
В конце февраля в Москве состоялась IV ежегодная конференция для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы»
В конференции, которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru, приняли участие более 150 различных специалистов, в том числе - эксперты автомобильного рынка, топ-менеджеры и руководители направлений компаний-игроков автобизнеса, а также представители более 20 СМИ: федеральных и профильных изданий, как печатных, так и сетевых.
В рамках конференции были подведены итоги конкурса на самый точный прогноз о состоянии авторынка. Далее выступили несколько спикеров, рассказавших о различных аспектах современного российского авторынка.
Например, старший менеджер компании по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли «PwC» Сергей Литвиненко представил обзор автомобильных рынков в мире и Европе. Он отметил, что в 2013 году Китай снова стал крупнейшим авторынком мира, его емкость достигла показателя 17,9 млн экземпляров, а рост продаж автомобилей в США составил 8% - это наилучший результат за последние 6 лет.
Вслед за ним директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков озвучил ключевые показатели текущей ситуации на российском авторынке. На долю России по итогам 2013 года приходится 3,5% мирового авторынка, по количеству продаж российский авторынок находится на седьмом месте. По словам Целикова, Россия может уже в этом году достигнуть доли в 4% и шестого места среди мировых рынков. На фоне снижения авторынка на 5,4% производство автомобилей в РФ сократилось на 2%, показатель импорта новых автомобилей упал на 20%, а экспорт вырос на 22%. Товарные запасы к началу 2014 года начали снижаться и сейчас находятся на приемлемом уровне.
Заместитель генерального директора портала Rusmet.ru Михаил Родионов представил доклад своего непосредственного начальника, Виктора Ковшевного, под названием «Утилизационный сбор: удар по автопрому или стимул спроса на новые автомобили?» По данным доклада, во всем мире ежегодно утилизируется около 35 млн авто, только в Евросоюзе – 10 млн, а средний возраст автомобиля не превышает десяти лет. Переработке и утилизации подлежит около 98% современного автомобиля. Современные автомобили состоят на 72-95% по массе из металлов, а по стоимости сырья металлы составляют 90-99%. Именно поэтому Ковшенный считает, что регулировать рынок переработки должны ломопереработчки и металлурги. По прогнозу портала к 2020 году Россия должна перерабатывать 3,2 млн машин в год.
Кроме этих спикеров, на конференции выступили специалисты агентства «Автостат», аналитик Газпромбанка Кирилл Никода, получивший первое место в конкурсе на самый точный прогноз за 2013 год, а также топ-менеджеры нескольких компаний, занимающихся продажами автомобилей и аналитикой авторынка.
Компания Nissan решила привлечь внимание к проблемы использования смартфонов за рулем довольно необычным способом. Она представила концептуальное решение, которое получило название Nissan Smart...
Версия Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой поступит в продажу в конце 2014-го. Модификация популярного хэтчбека получит маркировку GTE (GT Electric). Сообщается, что «гибрид» будет иметь...
Компании BMW и Microsoft договорились об использовании программы Skype в информационно-развлекательных системах iDrive. Первой программу для общения получит новая пятая серия....
Согласно законам статистики, количество автоаварий растет прямо пропорционально увеличению числа автомобилей в стране. Кроме того, этот показатель зависит от плотности автомобилей, которая...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!