В Renault намерены еще более форсировать подготовку к сезону
В субботу завершилась вторая сессия межсезонных тестов Формулы 1, которая для клиентов Renault вновь сложилась не самым удачным образом. Чемпионы из Red Bull Racing, как и в Хересе в конце января, не смогли продуктивно поработать на трассе и занимают в данный момент одну из последних позиций в пелотоне по пройденной дистанции. Проблемы регулярно преследовали и Lotus, дебютировавшей в Сахире со своим шасси Е22, да и у Toro Rosso с Caterham не все шло гладко. Заместитель управляющего директора Renault Sport Роб Уайт подвёл итоги второй тестовой сессии 2014 года, рассказав об изменениях, которые были внесены в силовые установки французского производителя после первых испытаний в Хересе, а также признал, что его компании сейчас жизненно важно повысить темпы работ над новыми двигателями. На что была направлена основная работа в промежутке между тестами в Хересе и Бахрейне? Роб Уайт: Мы внесли ряд изменений в запасник энергии (батареи), модифицировали некоторые элементы, что потребовало переделки на стадиях проектировании, поставки, монтажа и логистики. Мы также внедрили два обновления в программу управления системным обеспечением: первая из них [разработанная еще по ходу тестов в Хересе] сработала весьма эффективно, что стало для нас неплохой отправной точкой. Она позволила ликвидировать некоторые ошибки и помогла нам внести корректировки в картографию моторов и их калибровку. Следствием этого стала возросшая надежность, которая помогала командам наработать километраж. Вторая версия обновлений в программном обеспечении повышала функциональность, что позволяло в более полном объеме задействовать системы управления, увеличивая скорости и улучшая управляемость, а также эффективнее интегрировать системы силовой установки. Все наши клиенты сначала использовали первое обновление, а затем перешли ко второму, чтобы мы тоже смогли собрать данные. Как прошли тесты в Бахрейне на этой неделе? РУ: Были некоторые проблемы, но мы определенно добились прогресса и сделали сразу несколько шагов вперед. Изменения улучшили работу управляющей электроники, в результате чего мы смогли проехать важные километры. Были остановки, причиной которых становились как наши моторы, так и поломки шасси, но мы устранили некоторые серьезные неисправности и в целом позволили командам получить важный опыт работы на трассе. Как вы видели, некоторые незначительные инциденты могут вызвать заминки, от которых трудно или даже невозможно оправиться. В особенности много времени – гораздо больше, чем мы ожидали – было потеряно в финальный день. Несмотря на то, что пока наши моторы не функционируют должным образом и не выдают те характеристики, какие нам бы хотелось видеть, мы заложили солидный базис для работы и движемся в правильном направлении.
Роб Уайт Можно ли сказать, что вы отстаете от графика? РУ: Мы добились нескольких примечательных успехов в вопросах эффективности программного обеспечения и функционировании машин и сейчас находимся в ситуации, которую бы считали приемлемой в середине тестов в Хересе. Мы решили некоторые проблемы, однако обнаружили новые. Пока нам не удалось вернуться в график, но мы движемся в правильном направлении – время, проведённое на трассе, оказалось для нас очень ценным. Основная трудность сейчас состоит в необходимости еще больше повысить темпы прогресса, так как отставание все-таки остается весомым. Мы на несколько недель отстаем от желаемой ситуации и признаем, что потребуется время, чтобы извлечь весь потенциал из программного обеспечения. Наши сотрудники упорно работают, чтобы наверстать упущенное, и все в Renault настроены на успех. Несовершенство программного обеспечения вкупе со временем, потерянным из-за собственных проблем команд, означает, что работы над шасси по подготовке к сезону также идут с запозданием. С сегодняшнего дня нам непременно надо ускоряться. Каковы ваши планы в короткий промежуток между тестами? РУ: В конце следующей недели в Бахрейне нас вновь ждут заезды. Приближается дата омологации двигателей, моторы, которым предстоит работать в Мельбурне уже находятся в начальной фазе создания. Ведется огромный объём работ. Наши сотрудники на базе в Вири трудятся днем и ночью, чтобы решить проблемы. Сотрудничество с нашими клиентами теснее, чем когда-либо. За пределами трассы темпы модернизации чрезвычайно велики, мы можем разрабатывать и испытывать эффективные решения, которые явно демонстрируют решимость и упорство всех наших сотрудников. Сейчас у нас есть список проблем, возникших на этих тестах, с которыми мы будем разбираться. Среди них, конечно, есть приоритетные задачи, но на финальных тестах мы определенно будем сильнее и продолжим изучение работы силовой установки, готовясь к Мельбурну.
ФК "Луч-Энергия" узнал своего первого соперника в розыгрыше Кубка России-2014/15. По итогам проведенной сегодня жеребьевки им стал ФК "Сахалин", так же выступающий в первом дивизионе российского...
Инициатива в матче поочередно переходила то в одни, то в другие руки. «Барыс» в дебюте первого периода проявил больше настойчивости, заработал удаление. Реализовать его не удалось, но в первые...
"Спартаку-Приморье"удалось выиграть перед заключительным периодом с разницей в 15 очков, однако команда полностью растеряла преимущество. Уже в овертайме "красно-белым" посчастливилось дожать своего...
Концерн BMW представил новый автомобиль M8 GTE, который с 2018 года будет представлен в кузовном классе чемпионата мира по гонкам на выносливость. Новинка была показана публике на Франкфуртском...
24 марта на турнире определялись полуфиналисты. Лишь белогорский «Белогорец» потерял все шансы побороться за награды соревнований, остальные участники были полны решимости, пробиться в квартет...
"Луч-Энергия" (Владивосток) - "Ротор" (Волгоград) - 1:1 "Луч-Энергия" завершал трехматчевую домашнюю серию поединком против волгоградского "Ротора". Гости - соседи по турнирной таблице, кроме того в...
Организаторы Гран При Малайзии приняли все необходимые меры в преддверии этапа Формулы 1, чтобы избежать проблем с новой поверхностью трассы, возникших на тестах MotoGP. В начале этого года на...
Чемпионат и Первенство Приморского края по водно-моторному спорту «Русский Гран-при 2017» в классе аквабайк прошли в рамках фестиваля «Лето на Русском». Участники соревновались в трех классах: Ski...
Обмен двух гонщиков командами по ходу сезона – вещь достаточно редкая. Поэтому вполне предсказуемо, что рокировка Даниила Квята и Макса Ферстаппена в Red Bull Racing и Toro Rosso вызвала ряд...
Новоиспеченный чемпион серии Формулы Е Жан-Эрик Вернь признался, что ему поступали предложения от команд Ф1 вернуться в Большие Призы. Француз выступал в Формуле 1 с 2012 по 2014 годы за Toro Rosso,...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!