В Renault намерены еще более форсировать подготовку к сезону
В субботу завершилась вторая сессия межсезонных тестов Формулы 1, которая для клиентов Renault вновь сложилась не самым удачным образом. Чемпионы из Red Bull Racing, как и в Хересе в конце января, не смогли продуктивно поработать на трассе и занимают в данный момент одну из последних позиций в пелотоне по пройденной дистанции. Проблемы регулярно преследовали и Lotus, дебютировавшей в Сахире со своим шасси Е22, да и у Toro Rosso с Caterham не все шло гладко. Заместитель управляющего директора Renault Sport Роб Уайт подвёл итоги второй тестовой сессии 2014 года, рассказав об изменениях, которые были внесены в силовые установки французского производителя после первых испытаний в Хересе, а также признал, что его компании сейчас жизненно важно повысить темпы работ над новыми двигателями. На что была направлена основная работа в промежутке между тестами в Хересе и Бахрейне? Роб Уайт: Мы внесли ряд изменений в запасник энергии (батареи), модифицировали некоторые элементы, что потребовало переделки на стадиях проектировании, поставки, монтажа и логистики. Мы также внедрили два обновления в программу управления системным обеспечением: первая из них [разработанная еще по ходу тестов в Хересе] сработала весьма эффективно, что стало для нас неплохой отправной точкой. Она позволила ликвидировать некоторые ошибки и помогла нам внести корректировки в картографию моторов и их калибровку. Следствием этого стала возросшая надежность, которая помогала командам наработать километраж. Вторая версия обновлений в программном обеспечении повышала функциональность, что позволяло в более полном объеме задействовать системы управления, увеличивая скорости и улучшая управляемость, а также эффективнее интегрировать системы силовой установки. Все наши клиенты сначала использовали первое обновление, а затем перешли ко второму, чтобы мы тоже смогли собрать данные. Как прошли тесты в Бахрейне на этой неделе? РУ: Были некоторые проблемы, но мы определенно добились прогресса и сделали сразу несколько шагов вперед. Изменения улучшили работу управляющей электроники, в результате чего мы смогли проехать важные километры. Были остановки, причиной которых становились как наши моторы, так и поломки шасси, но мы устранили некоторые серьезные неисправности и в целом позволили командам получить важный опыт работы на трассе. Как вы видели, некоторые незначительные инциденты могут вызвать заминки, от которых трудно или даже невозможно оправиться. В особенности много времени – гораздо больше, чем мы ожидали – было потеряно в финальный день. Несмотря на то, что пока наши моторы не функционируют должным образом и не выдают те характеристики, какие нам бы хотелось видеть, мы заложили солидный базис для работы и движемся в правильном направлении. Роб Уайт Можно ли сказать, что вы отстаете от графика? РУ: Мы добились нескольких примечательных успехов в вопросах эффективности программного обеспечения и функционировании машин и сейчас находимся в ситуации, которую бы считали приемлемой в середине тестов в Хересе. Мы решили некоторые проблемы, однако обнаружили новые. Пока нам не удалось вернуться в график, но мы движемся в правильном направлении – время, проведённое на трассе, оказалось для нас очень ценным. Основная трудность сейчас состоит в необходимости еще больше повысить темпы прогресса, так как отставание все-таки остается весомым. Мы на несколько недель отстаем от желаемой ситуации и признаем, что потребуется время, чтобы извлечь весь потенциал из программного обеспечения. Наши сотрудники упорно работают, чтобы наверстать упущенное, и все в Renault настроены на успех. Несовершенство программного обеспечения вкупе со временем, потерянным из-за собственных проблем команд, означает, что работы над шасси по подготовке к сезону также идут с запозданием. С сегодняшнего дня нам непременно надо ускоряться. Каковы ваши планы в короткий промежуток между тестами? РУ: В конце следующей недели в Бахрейне нас вновь ждут заезды. Приближается дата омологации двигателей, моторы, которым предстоит работать в Мельбурне уже находятся в начальной фазе создания. Ведется огромный объём работ. Наши сотрудники на базе в Вири трудятся днем и ночью, чтобы решить проблемы. Сотрудничество с нашими клиентами теснее, чем когда-либо. За пределами трассы темпы модернизации чрезвычайно велики, мы можем разрабатывать и испытывать эффективные решения, которые явно демонстрируют решимость и упорство всех наших сотрудников. Сейчас у нас есть список проблем, возникших на этих тестах, с которыми мы будем разбираться. Среди них, конечно, есть приоритетные задачи, но на финальных тестах мы определенно будем сильнее и продолжим изучение работы силовой установки, готовясь к Мельбурну.
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!