На фоне множества новаций в регламенте 2014 года несколько подзабытой осталось техническое решение, привлекавшее к себе многочисленные взгляды три года назад. Система DRS сохранила "прописку" в Формуле 1 и по-прежнему позволяет пилотам увеличивать скорость на прямых благодаря использованию подвижной плоскости заднего крыла, которая активируется гонщиков в специально отведённых местах каждой трассы. О том, как это устройство будет работать в новом чемпионате, рассуждает редактор отдела Ф1 Эд Стро. "Системe DRS в сезоне-2014 пилоты смогут использовать, как и в прошлом году, только на специально отведенных участках. Это требование будет касаться не только гонок, но и квалификаций. Из-за того, что машины 2014 года должны значительно потерять в прижимной силе [а значит и лобовое сопротивление станет несколько меньше] по сравнению с техникой предыдущего поколения, было решено увеличить зазор между плоскостями заднего антикрыла в открытом положении с 50 до 65 мм. Принципиальная идея DRS состоит в том, чтобы дать пилоту инструмент для атаки соперника. Прежде, оказавшись в непосредственной близости за другой машиной, гонщик испытывал сложности с проведением обгона, поскольку в возмущенном воздушном потоке его собственный автомобиль работал не столь эффективно [более не возникал классический эффект слип-стрима]. Обгоны с помощью подвижного заднего крыла зависят от того, смог ли пилот подобраться к сопернику достаточно близко, несмотря на менее выгодную ситуацию на выходе из предыдущего поворота. Что бы там не говорили, они требуют немалых усилий. Надо признать, в последнее время специальные зоны, где разрешено активировать DRS, и впрямь стали настолько длинными, что обгоны на этих участках уже не составляли большой сложности для гонщиков. В новом сезоне [из-за особенностей работы ERS] зоны торможения станут длиннее, пусть и не очень значительно. В любом случае, у гонщиков будет меньше времени на прямой для подготовки обгона. Большой крутящий момент новых моторов усложнит возможность рано начинать разгон на выходе из поворотов, поэтому атаки на прямых станут в равной степени зависеть от характеристик двигателей и мастерства пилотов".
16 сентября во Владивостоке состоится велоночь #ВЕЛОСИПЕДВГОРОДЕ, которая станет одним из завершающих событий 14-го Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы...
25 июля во Владивостоке состоялся заплыв с острова Скрыплева. По словам организатора и участника мероприятия, президента федерации подводного спорта Приморского края Дмитрия Анашкина, заплыв...
3 октября несколько сотен приморцев собрались на стадионе кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском, чтобы принять участие во Всероссийском дне ходьбы, проходящим под...
На совместной пресс-конференции программы развития российского автоспорта SMP Racing и Williams Martini Racing в Москве Сергей Сироткин рассказал о сотрудничестве с Робертом Кубицей и Лэнсом...
Сын семикратного чемпиона мира Мик Шумахер завоевал свой второй триумф в нынешнем сезоне европейской Формулы 3, опередив в дневном субботнем заезде эстонца Юри Випса. Неудачный старт неожиданного...
В среду стало известно, что Даниил Квят не вернется за руль Toro Rosso в сезоне 2017 года. Об этом утром сообщил Хельмут Марко. Если ли хоть какие-то перспективы и надежды у россиянина остаться в...
Приобретая абонемент в зал, каждый человек задается целью улучшить свое тело, увеличить мышечную массу, убрать жировые отложения. Хороший результат зависит от многих факторов, одним из них является...
Экс-пилот Ф1 Йос Ферстаппен прокомментировал победу своего сына Макса в Мексике. Хельмут Марко: Макс Ферстаппен выиграл бы в Мексике и без хаоса на старте «Макс выступил очень хорошо, – сказал Йос в...
Главным тренером волейбольной команды «Приморочки» будет Константин Приходько. Он коренной дальневосточник, тренерскую карьеру начинал в Хабаровске с мужским «Динамо», затем работал в женском...
Действующий и пятикратный чемпион мира WRC Себастьен Ожье продолжил свое доминирование во второй день Ралли Корсика, оторвавшись от ближайшего соперника на 44 секунды. В отличие от пятницы, гонщик...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!