Home / Камуи Кобаяши считает, что Renault серьезно отстает от своих конкурентов

Камуи Кобаяши считает, что Renault серьезно отстает от своих конкурентов

Камуи Кобаяши считает, что Renault серьезно отстает от своих конкурентов

Пилот команды Caterham Камуи Кобаяши полагает, что в данный момент Renault не в силах на равных бороться со своими конкурентами из Mercedes и Ferrari.

Во второй день тестов в Бахрейне японец проехал за рулем CT05 66 кругов, показав при этом лучшее время среди всех команд, машины которых оснащены силовыми агрегатами из Вири-Шатийона.

Однако, несмотря на все попытки французов решить проблемы со своим турбированным 1,6-литровым мотором, Камуи полагает, что команде так и не удается пока добиться какого-то ощутимого прогресса в работе машины.

Это означает, что в Caterham целиком сосредоточились на совместной работе с Renault в попытках решить проблемы с их силовыми агрегатами.

«Дело в том, что сегодня мы заняты лишь тем, что помогаем Renault решить проблемы с двигателем, — сказал Камуи в интервью AUTOSPORT. — Пока наша машина едет слишком медленно, и мы максимум времени уделяем работе с мотором, тогда как нам пора заниматься и своей машиной.

По этой причине наша работа на тестах проходит не слишком резво.

Мы сравнивали свои результаты с машинами других команд и обнаружили, что автомобиль Mercedes, например, на прямой разгоняется до гораздо большей скорости — еще километров 20-30 в час, и это будет означать, что у нас будут разные точки торможения и так далее.

Посмотрим, что нам удастся сделать дальше. Пока мы сильно отстаем».

Кобаяши, сегодня утром также испытывавший проблемы с телеметрией, отметил, что машина очень слабо разгоняется на выходе из медленных поворотов, и выразил надежду на то, что в оставшиеся шесть тестовых дней команде удастся решить эту проблему.

В Renault при этом выразили уверенность в том, что они значительно продвинулись в плане решения проблем, что дает Caterham надежду на то, что в ближайшие дни они смогут сосредоточиться на работе с машиной, в частности, настроить электронную систему управления тормозами.

«У нас было много проблем с двигателями, — продолжил Камуи. — Нужно поскорее со всем этим разобраться, поскольку сейчас мощность передается колесам слишком быстро — справляться с этим на выходе из поворотов очень трудно.

В данный момент больше всего хлопот нам доставляют медленные повороты — никогда не знаешь, сколько сцепления будет у колес с трассой на выходе из них».

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии