
В стане команды Mercedes, которую после тестов в Хересе назвали одним из явных фаворитов сезона, не торопятся заявлять о превосходстве над соперниками. После первого дня тестов в Бахрейне технический руководитель немецкой команды Пэдди Лоу отметил, что сегодня для них было важно собрать максимум данных, которые инженеры будут анализировать вечером. Кроме того, в Mercedes старались изучить поведение шин в условиях, которые были близки к тем, что традиционно наблюдаются во время этапов Формулы 1. Чтобы оценить износ новых составов Pirelli Льюис Хэмилтон дважды проехал серии по двадцать кругов. Правда, в среду команде пришлось преждевременно завершить работу на тестах из обнаруженной проблемы в тормозной системе. «Мы выполняли запланированную нами программу сегодня, пока не столкнулись с проблемой, которая заставила немного раньше завершить работу, — рассказал Пэдди Лоу. – Но мы успели собрать все необходимые данные, когда Льюис работал на длинной дистанции, проехав суммарно довольно много кругов. Впереди еще много работы, над которой мы сосредоточились еще во время паузы после тестов в Хересе. Наши ребята на базе и на трассе отлично справляются со своими задачами, поэтому мы смогли эффективно продолжить тесты. Завтра на трассе будет работать Нико Росберг, и мы надеемся, что вместе с ним сможем поработать на более длинных дистанциях при стабильных погодных условиях». Оптимистичный настрой сохранял после тестов и Льюис Хэмилтон, который отметил прогресс команды, которая хорошо подготовилась к заездам в Бахрейне, несмотря на незначительные проблемы сегодня под конец сессии. «Было приятно отметить, что с самого начала тестов в Бахрейне нам удавалось экономно расходовать топливо, особенно когда вы замечаете, насколько сложно приходится другим командам из-за всех изменений в правилах, — рассказал Хэмилтон. – Наши сотрудники могут гордиться собой после тяжелой работы.

Сегодня мы провели еще один успешный тестовый день, на протяжении которого попробовали выявить недостатки нашего автомобили. И даже небольшие проблемы под конец заездов с тормозной системой не помешали нам в целом проехать большое количество кругов. Мы не стремимся возглавить протокол дня в данный момент, поскольку больше внимания уделяем вопросам надежности техники. И сейчас мы можем быть довольны тем уровнем, на который мы вышли перед экватором предсезонных тестов».