Известная корейская автомобильная марка SsangYong в скором будущем будет переименована
Такое решение приняло руководство индийского концерна Mahindra&Mahindra, структурным подразделением которого является южно-корейская компания SsangYong.
Глава индийского концерна Паван Гоенка, сообщая о скором ребрендинге, назвал две причины. Во-первых, компания Mahindra&Mahindra хочет избавиться от негативного имиджа SsangYong, который закрепился за брендом с того времени, когда SsangYong принадлежал Daewoo Motors. В 2000-х южнокорейская компания столкнулась с финансовыми трудностями, пережила забастовки сотрудников и, наконец, банкротство. Во-вторых, руководство индийского автогиганта считает, что название SsangYong сложно читается.
В рамках работы над новым имиджем SsangYong, компания Mahindra&Mahindra изменит рыночное позиционирование бренда: автомобили марки станут дороже и качественнее, а сама марка из бюджетного сегмента перейдет в премиальный.
Проводить ребрендинг и продвигать марку на рынке будут специалисты американского агентства Strawberry Frog.
В сети оказался слайд, посвященный развитию модельного ряда «электрического» суббренда I.D. концерна Volkswagen. Три из пяти моделей компания уже показала в качестве концептов, еще две пока не...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!