Home / В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами

В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами

В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами

В Renault выразили уверенность в том, что проблемы, помешавшие командам, использующим их силовые агрегаты, нормально отработать на первых официальных тестах в Хересе, успешно решены.

За четыре дня на юге Испании команды, использующие на своих машинах двигатели Renault, на троих проехали всего 151 круг, после чего на базе компании в Вири-Шатийоне работа пошла полным ходом: французам предстояло устранить все возникшие проблемы до следующих заездов в Бахрейне, которые стартуют уже в ближайшую среду.

После Хереса мотористы Renault провели так называемые «съемочные дни» с командами Lotus и Toro Rosso на трассах в Хересе и Мизано соответственно: их итогами глава моторостроительного департамента Renault Реми Таффен остался весьма доволен.

«В основном нам пришлось решать аппаратные проблемы, но были и ошибки в программном обеспечении, — признался француз. — Первым делом мы постарались разобраться с работой запасника энергии. Мы протестировали ряд обновлений в этой области как на нашем динамометрическом стенде, так и на протяжении нескольких «съемочных дней» команд, и не обнаружили никаких сбоев.

Таким образом, мы полагаем, нам удалось устранить конструкционные проблемы и недочеты в работе запасника энергии, помешавшие работе наших клиентов на первых тестах в Хересе.

В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами10 главных выводов по итогам тестов в Хересе

Затем нам пришлось разбираться с программным обеспечением. На январских тестах были обнаружены проблемы по части управляемости машин на трассе, что могло быть связано как с контролем давления наддува, так и с калибровкой механизмов. Этими вопросами мы занимались на протяжении последних двух недель — все обкатали на стенде и остались довольны результатами.

Конечно, у нас есть небольшое отставание от ранее запланированного графика, но, по крайней мере, в этой области мы уже завершили ту часть работы, которую планировалось выполнить в Хересе.

Теперь по ходу заездов в Бахрейне нам предстоит хорошо поработать, чтобы постараться выявить и решить возможные проблемы уже в первый день тестов.

Последнее, чем нам предстоит заняться — интеграцией силовых агрегатов на шасси команд.

Мы все прогнали на динамометрическом стенде и уверены, что в Бахрейне проблем, подобных тем, что возникли во время первых тестов, не будет — они остались в прошлом.

Мы готовы приступить к работе, которую должны были закончить еще в Хересе, а именно – протестировать работу силовых агрегатов в реальных условиях и позволить командам лучше понять поведение своих машин».
Проблемы у Toro Rosso

Тогда как второй «съемочный день» Lotus в Хересе прошел очень гладко — пилот команды Пастор Мальдонадо смог преодолеть все 100 разрешенных регламентом километров, — у коллектива из Фаэнцы все прошло не столь радужно.

Таффен признал, что они надеялись избежать незначительных проблем при обкатке STR9, но таковые все же имели место.

В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами

«Мы надеялись, что у Toro Rosso всё пройдёт гладко, но не получилось, — признался Реми. — Хотя, если говорить откровенно, нас это не удивило. Мы понимали, что происходит с силовым агрегатом, но думали, что — как и в случае с Lotus — здесь все тоже обойдется. Не обошлось.

Возникшие проблемы нам хорошо известны, и после совместной работы с Toro Rosso мы ими занимались у себя на базе — по ходу самого «съемочного дня» очень трудно оперативно реагировать и решать все вопросы».
Renault по-прежнему в погоне за остальными

Также Таффен признал небольшое отставание французских мотористов от своих главных конкурентов, но опроверг слухи о том, что речь может идти о нескольких месяцах.

«Мы все еще позади соперников, — продолжил Реми, — но счет идет не на месяцы. Полагаю, сейчас мы находимся в той точке, где планировали оказаться по окончании тестов в Хересе, так что, вероятно, мы отстаем недели на три, но при этом знаем, что нужно делать, чтобы нагнать конкурентов».

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии