В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами
В Renault выразили уверенность в том, что проблемы, помешавшие командам, использующим их силовые агрегаты, нормально отработать на первых официальных тестах в Хересе, успешно решены. За четыре дня на юге Испании команды, использующие на своих машинах двигатели Renault, на троих проехали всего 151 круг, после чего на базе компании в Вири-Шатийоне работа пошла полным ходом: французам предстояло устранить все возникшие проблемы до следующих заездов в Бахрейне, которые стартуют уже в ближайшую среду. После Хереса мотористы Renault провели так называемые "съемочные дни" с командами Lotus и Toro Rosso на трассах в Хересе и Мизано соответственно: их итогами глава моторостроительного департамента Renault Реми Таффен остался весьма доволен. «В основном нам пришлось решать аппаратные проблемы, но были и ошибки в программном обеспечении, - признался француз. - Первым делом мы постарались разобраться с работой запасника энергии. Мы протестировали ряд обновлений в этой области как на нашем динамометрическом стенде, так и на протяжении нескольких "съемочных дней" команд, и не обнаружили никаких сбоев. Таким образом, мы полагаем, нам удалось устранить конструкционные проблемы и недочеты в работе запасника энергии, помешавшие работе наших клиентов на первых тестах в Хересе. 10 главных выводов по итогам тестов в Хересе Затем нам пришлось разбираться с программным обеспечением. На январских тестах были обнаружены проблемы по части управляемости машин на трассе, что могло быть связано как с контролем давления наддува, так и с калибровкой механизмов. Этими вопросами мы занимались на протяжении последних двух недель - все обкатали на стенде и остались довольны результатами. Конечно, у нас есть небольшое отставание от ранее запланированного графика, но, по крайней мере, в этой области мы уже завершили ту часть работы, которую планировалось выполнить в Хересе. Теперь по ходу заездов в Бахрейне нам предстоит хорошо поработать, чтобы постараться выявить и решить возможные проблемы уже в первый день тестов. Последнее, чем нам предстоит заняться - интеграцией силовых агрегатов на шасси команд. Мы все прогнали на динамометрическом стенде и уверены, что в Бахрейне проблем, подобных тем, что возникли во время первых тестов, не будет - они остались в прошлом. Мы готовы приступить к работе, которую должны были закончить еще в Хересе, а именно – протестировать работу силовых агрегатов в реальных условиях и позволить командам лучше понять поведение своих машин». Проблемы у Toro Rosso Тогда как второй "съемочный день" Lotus в Хересе прошел очень гладко - пилот команды Пастор Мальдонадо смог преодолеть все 100 разрешенных регламентом километров, - у коллектива из Фаэнцы все прошло не столь радужно. Таффен признал, что они надеялись избежать незначительных проблем при обкатке STR9, но таковые все же имели место. «Мы надеялись, что у Toro Rosso всё пройдёт гладко, но не получилось, - признался Реми. - Хотя, если говорить откровенно, нас это не удивило. Мы понимали, что происходит с силовым агрегатом, но думали, что - как и в случае с Lotus - здесь все тоже обойдется. Не обошлось. Возникшие проблемы нам хорошо известны, и после совместной работы с Toro Rosso мы ими занимались у себя на базе - по ходу самого "съемочного дня" очень трудно оперативно реагировать и решать все вопросы». Renault по-прежнему в погоне за остальными Также Таффен признал небольшое отставание французских мотористов от своих главных конкурентов, но опроверг слухи о том, что речь может идти о нескольких месяцах. «Мы все еще позади соперников, - продолжил Реми, - но счет идет не на месяцы. Полагаю, сейчас мы находимся в той точке, где планировали оказаться по окончании тестов в Хересе, так что, вероятно, мы отстаем недели на три, но при этом знаем, что нужно делать, чтобы нагнать конкурентов».
В физкультурно-оздоровительном комплексе 2 июля с 10.00 состоится турнир Артемовского городского округа по пауэрлифтингу (классическому троеборью) среди женщин и мужчин. Предварительная программа...
Сегодня в Адрии завершились сравнительные тесты TCR, на которых гонщики Николя Ларини и Андреа Беликки проверили 12 автомобилей для того, чтобы сформировать систему баланса сил для всех категорий...
Протеже Ferrari Шарль Леклер дебютирует за рулем автомобиля Ф1 в первой тренировке Гран При Великобритании за команду Haas. 18-летний гонщик, лидирующий сейчас в борьбе за титул GP3, в мае проехал...
Четыре команды Ночной хоккейной лиги Приморского края, не попавшие в плей-офф по итогам круговой стадии отборочного турнира дивизиона «40+», разыграли «Утешительный кубок» и сразились за итоговые...
Пилот команды Force India Серхио Перес прокомментировал итоги квалификации в Австрии, где он прекратил борьбу уже в первом сегменте, тогда как его напарник Нико Хюлькенберг сумел показать пятый...
В Mercedes подтвердили, что на Гран При Австралии их клиенты будут использовать последнюю спецификацию двигателя. На протяжении тестов в Барселоне в паддоке ходили слухи о том, что в Mercedes...
Президент FIA Жан Тодт, комментируя трагический инцидент, произошедший на Ралли Монте-Карло, заявил, что болельщики обязаны знать правила поведения во время посещения этапов WRC. При прохождении...
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт Марк Зурер поделился мнением по поводу слабых выступлений Стоффеля Вандорна в первой половине сезона-2018. Бельгиец полностью провалился на фоне напарника...
Антирекорд Ferrari в Монце, особенный поул Кими Райкконена и очередная передряга с участием Себастьяна Феттеля на первом круге. Предлагаем вашему вниманию подборку цифр и фактов Гран При Италии от...
Роман Мавланов не примет участия в ближайшем этапе Формулы Renault 3.5, который состоится 27-29 сентября на трассе имени Поля Рикара близ Марселя. У пилота команды Zeta Corse единственный раз в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!