Емкость российского авторынка сократилась на 5,5% - автоновости
Суммарные продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 2013 год сократились на 5,5% по сравнению с предыдущим годом
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые озвучил председатель комитета Йорг Шрайбер, всего в прошлом году в РФ было реализовано 2,78 миллиона легковых и легких коммерческих авто. Почти весь год происходило постепенное снижение рынка и только в декабре прошлого года продажи выросли на 4%, до 264 тысяч единиц.
По прогнозу ассоциации, в 2014 году продажи снизятся примерно на 1,6% по отношению с показателю 2013 года. По словам Йорга Шрайбера, в текущем году в России будет продано от 2,64 до 2,85 млн автомобилей.
Напомним, что по итогам ушедшего года российский автомобильный рынок оказался вторым по величине автомобильным рынком Европейского региона. По данным АЕБ, в 2013 году самым востребованным брендом в России осталась Lada. Дилеры «АвтоВАЗа» реализовали за год 456,31 тысяч автомобилей (на 15% меньше, чем в 2012 году). На втором месте по популярности у Россиян оказалась марка Renault — в прошлом году было продано 210,1 тысяч машин французского бренда (на 11% больше, чем в позапрошлом году). Третье место в рейтинге занял южно-корейский бренд Kia, продавший 198,02 тысяч автомобилей (прирост на 6% по сравнению с 2012 годом). Кроме того, в пятерку самых популярных марок вошли Hyundai (181,15 тысяч проданных авто, рост на 4%) и Chevrolet (174,65 тысячи машин, падение на 15%).
Японская компания приняла решение провести глобальный эксперимент по изменению концепции маркетинга, отказавшись от привычных автосалонов в крупных городах, в том числе и в Москве....
Центр организации дорожного движения рассказал, что сейчас работает над созданием нового алгоритма оплаты парковки, благодаря которому платить за возможность оставить автомобиль на улице можно будет...
Новое поколение самой популярной модели немецкой марки - Mercedes-Benz C-class - сегодня официально представлено в Интернете. Седан базируется но модульной архитектуре MRA, которая уже используется в...
Компания Volvo пошла нетипичным путем при показе новой шестидесятой серии: в отличии от своих конкурентов шведы в начале покажут универсал, а уже затем седан....
Российское представительство бренд-консалтинговой организации Interbrand составило рейтинг самых дорогих компаний страны. Лидером среди автопроизводителей была названа «Газель» — под этой маркой в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!