Выступления в составе Lotus помешали Ковалайнену получить место в Caterham
Две не слишком удачно проведенные гонки на заключительном отрезке минувшего чемпионата, когда Хейкки Ковалайнен подменял в команде Lotus своего соотечественника Кими Райкконена, до известной степени сказались на шансах финна получить место основного пилота Caterham в нынешнем сезоне – причем сказались негативно. Изначально предполагалось, что в 2014-м Хейкки, долгое время работавший с коллективом из Лифилда, вернется в пелотон Больших Призов. Прошлый год он провел в команде в качестве резервного пилота, порой садясь за руль по пятницам, тогда как на протяжении трех лет до этого выступал за нее в чемпионате. В конце прошлого сезона коллектив Lotus пригласил Ковалайнена подменить в команде его соотечественника Кими Райкконена, решившего подлечить спину, но Хейкки не смог заработать для команды ни одного очка. В итоге в Caterham отдали предпочтение на предстоящий сезон Камуи Кобаяши и Маркусу Эрикссону, а позже босс команды Тони Фернендес признался, что именно прошлогоднее неудачное выступления финна в Lotus склонили чашу весов не в его пользу. «Было бы неверно говорить, что это никак не повлияло на наше решение, - сказал Тони. - Как и в любом другом случае, мы учитывали все за и против. Я являюсь сторонником равноправия, так что решение принималось коллегиально - в итоге мнения разделились между Хейкки и Камуи, и выбирать пришлось мне». Фернандес также признался, что решение было максимально беспристрастным и далось ему с большим трудом после стольких лет совместной работы с Ковалайненом. «Нам необходимо двигаться вперед - и мы просто обязаны быть объективными, если хотим добиться успеха», - подвел итог бизнесмен. На данный момент Хейкки Ковалайнен не объявил о своих планах на сезон.
Пилот Renault Кевин Магнуссен считает, что машины Ф1 должны выглядеть сексуально, тогда как в результате внедрения системы безопасности кокпита эстетическая составляющая автомобилей может пострадать....
В команде Ferrari поведали об инновационных разработках, внедренных в новом шасси с индексом SF16-H, которое было показано сегодня во время онлайн-презентации. Наиболее заметными изменениями стали...
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен рассказал о том, как в начале карьеры в 1993 году навсегда поругался с напарником по McLaren, легендарным Айртоном Сенной. «Когда я начал гоняться за...
Гоночный директор Формулы 3 Нильс Виттих считает, что у него не было выбора, кроме как остановить третью гонку уик-энда в Монце из-за низких стандартов пилотирования....
Эрик Булье считает, что сотрудничество между McLaren и Honda будет успешным. Такое предположение французский руководитель высказал после лучшего выступления команды в сезоне-2015, которое пришлось на...
Алексей Лукьянюк заявил, что победа на Ралли Канарских островов придала ему ещё больше мотивации в поиске спонсоров, чтобы провести полный сезон в чемпионате Европы по ралли в этом году. В субботу...
Четыре изменения внес в состав «Адмирала» тренерский штаб нашей команды, два из них оказались вынужденными. Самвел Мнацян был дисквалифицирован лигой на одну встречу. Для Кирилла Воронина не прошел...
Пилоты заводской команды Honda в MotoGP Марк Маркес и Дани Педроса опробовали машину Формулы 3. Заезды прошли в рамках мероприятия Honda Racing Thanks Day в Мотеги, которым японский концерн...
Пилот Audi Джейми Грин выиграл напряжённую квалификацию перед второй гонкой DTM на трассе в Шпильберге. Британец вышел вперёд за две минуты до окончания сессии, завоевав в итоге свой первый поул в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!