АвтоВАЗ возобновил выпуск модели на модернизированной линии главного конвейера, которая была реконструирована в соответствии с требованиями альянса Renault-Nissan.
Сборка флагмана предприятия переведена со второй линии главного конвейера на третью после реконструкции последней. Цель модернизации – создание современного сборочного комплекса с универсальным оборудованием, отвечающим техническим требованиям франко-японского альянса.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные.
Сборка Priora стартовала в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа производства 25 автомобилей в час, затем, наращивая его вплоть до максимального, довести до 60 автомобилей в час.
Напомним, что Priora недавно обновилась. Что нового в рестайлинговой Lada Priora? Узнаете, кликнув на фотографию.
Список кандидатов на звание лучшей новинки европейского континента текущего года, который состоял из 30 моделей, жюри конкурса сократило до семи автомобилей. Из них будут выбраны 3 финалиста, из...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!