В Москве к концу года почти не останется «маршруток» - автоновости
Столичные чиновники обещают, что к концу 2014 году с улиц Москвы исчезнет большая часть «маршруток»
Чтобы обеспечить потребность москвичей в наземном транспорте, «Мосгортранс» планирует ежегодно закупать по тысяче двести новых автобусов. Частные компании, владеющие так называемыми маршрутными такси, должны будут обновить свой парк, причем новые договоры с городскими властями смогут заключить те из них, кто предложит транспорт большей вместимости.
Микроавтобусы типа «Газелей» будут ходить только по тем маршрутам, где большому автобусу не развернуться.
В качестве эксперимента в районе Измайлово с 17 направлений сняли частных перевозчиков, эти маршруты теперь обслуживает только муниципальный транспорт. Представители частных компаний, работавших в Измайлово, собирают подписи пассажиров, чтобы вернуть маршруты.
Власти хотят избавиться от микроавтобусов из-за того, что по статистике аварий с участием маршрутных такси в разы больше, чем с автобусами и троллейбусами. Чиновники столичного департамента транспорта также подчеркивают, что на большинстве столичных трасс частные компании просто дублируют муниципальные маршруты, поэтому при увеличении количества государственного транспорта надобность в них должна отпасть.
Вряд ли инициатива властей будет воспринята москвичами позитивно. «Маршрутки» удобны жителям города не только потому, что могут останавливаться по требованию в любом удобном месте, но и потому, что гораздо меньше времени стоят в пробках. Микроавтобусы мобильнее, чем автобусы или троллейбусы, и добираться на них чаще всего быстрее, чем на большом муниципальном транспорте. Риск аварии в маршрутном такси действительно выше, но многие готовы рисковать. Кроме того, многие аварии с участием «маршруток» связаны с низким уровнем квалификации водителей, а также с тем, что водителям приходится постоянно отвлекаться от дороги из-за того, что они вынуждены принимать оплату за проезд и следить за салоном во время движения.
В российском подразделении компании Hyundai сообщили, что поставки седана бизнес-класса Genesis последнего поколения на отечественный рынок начнутся еще в 1-м полугодии 2014 года. Дебют нового...
Шведский автопроизводитель "высадит" на выставочную площадку международного мотор-шоу в Женеве целый "десант" моделей лимитированной серии Ocean Race....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!