Итальянский и американский автопроизводители вошли в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. Логотип новой компании был представлен 29 января.
Несмотря на место нахождения – фирма учреждена в Нидерландах – налоги новая структура будет оплачивать в Великобритании, ее акции будут размещены на биржах Нью-Йорка и Милана. Рсположение будущей штаб-квартиры, пока не известно, но скорее всего, выбор падет либо на США, либо Италию.
Логотип объединенной группы Fiat и Chrysler разработан дизайнерами агентства RobilantAssociati, работавшего с такими брендами, как Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero. Буква "F" в логотипе должна олицетворять квадрат как форму основательной и прочной конструкции, "С" – круг, символизирующий колесо, "А" – треугольник, обозначающий энергию и постоянное стремление к самосовершенствованию.
В итальянской компании рассчитывают, что объединенная структура станет седьмым по величине автопроизводителем в мире. Суммарный объем продаж Fiat и Chrysler за 2013 год составил 4,4 миллиона машин.
В России продаются всего две модели Chrysler. Мы решили испытать самую дорогую из них. Подробности в нашем видеотесте.
АвтоВАЗ раскрыл первые подробности о спортседане Lada Vesta Sport, который будет представлен в рамках Московского международного автосалона в конце августа....
Буквально через месяц после мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте российские дилеры Toyota получили первые обновленные внедорожники Land Cruiser Prado....
Целую неделю я удивлял людей. Деловой ланч в будни, пятничная встреча друзей, воскресный шопинг с родственниками – картина каждый раз одна и та же. Звонишь: «Подъезжаю, встречайте!» – «А на чем,...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!