Итальянский и американский автопроизводители вошли в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. Логотип новой компании был представлен 29 января.
Несмотря на место нахождения – фирма учреждена в Нидерландах – налоги новая структура будет оплачивать в Великобритании, ее акции будут размещены на биржах Нью-Йорка и Милана. Рсположение будущей штаб-квартиры, пока не известно, но скорее всего, выбор падет либо на США, либо Италию.
Логотип объединенной группы Fiat и Chrysler разработан дизайнерами агентства RobilantAssociati, работавшего с такими брендами, как Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero. Буква «F» в логотипе должна олицетворять квадрат как форму основательной и прочной конструкции, «С» – круг, символизирующий колесо, «А» – треугольник, обозначающий энергию и постоянное стремление к самосовершенствованию.
В итальянской компании рассчитывают, что объединенная структура станет седьмым по величине автопроизводителем в мире. Суммарный объем продаж Fiat и Chrysler за 2013 год составил 4,4 миллиона машин.
В России продаются всего две модели Chrysler. Мы решили испытать самую дорогую из них. Подробности в нашем видеотесте.