В том, что дебютный сезон Формулы 1 едва ли станет для Даниила Квята лёгкой прогулкой, сомнений не было с самого начала. Чемпиону GP3 предстояло осваиваться с куда более мощной и продвинутой техникой, получив перед стартом первого Гран При всего шесть дней в кокпите. Вдобавок, работать предстояло за рулем машины, о которой даже команда имела весьма общее представление. Но все же, тесты в Хересе оказались для Toro Rosso сродни холодному душу. Такого не ждал никто: Квяту и его напарнику Жану-Эрику Верню с трудом давался буквально каждый круг. В первый из своих дней 19-летний россиянин вовсе не смог выехать на трассу, во второй – проехал минимальную дистанцию под моросящим дождем. Несмотря на столь сложное начало, Даниил по-прежнему с оптимизмом смотрит вперед. Он подвел итоги первых тестов и поделился планами на ближайшие недели в интервью AUTOSPORT.com.ru. Как бы вы оценили общее настроение в команде после Хереса? Даниил Квят: Мне кажется, было бы глупо унывать и падать духом. Все поправимо: я уверен, что команда – а самое главное, представители Renault – знают, что нужно делать. Мы упустили немного времени, это правда, но я не стал бы говорить, что все потеряно. Нам по силам всё отыграть уже [на второй серии тестов] в Бахрейне – конечно, это возможно в том случае, если все пройдёт идеально. Мы нацеливаемся именно на максимально продуктивную работу, и тогда все будет хорошо. Вы ожидали до старта первых тестов, что в Хересе всё окажется настолько сложно? Или понимание ситуации пришло уже в процессе? ДК: Конечно же, мы не ожидали таких проблем, никому не хочется столкнуться с неприятностями. Но все были готовы, ведь это самые первые тесты, потому на подсознательном уровне можно было ожидать каких-то сюрпризов. При этом, я бы сказал, в первый день все прошло не так и плохо: Жану-Эрику удалось проехать несколько кругов, пусть он и не использовал возможности машины на 100%, но нам казалось, что начало положено. Но затем ситуация немного усложнилась, и на следующий день мне вообще не удалось выехать… Но работа кипит, работа продолжается, все головы заняты поиском выхода из нынешнего положения. Я думаю, все будет исправлено. Какой главный вывод вы бы сделали по итогам первой части тестов? ДК: Вывод в том и заключается, что делать какие-то выводы пока рано. Это только первая сессия – тесты для того и существуют, чтобы выявить проблемы и свои слабые стороны. Они позволяют понять, что вот тут и вот тут вам надо прибавить, потому что соперники смогли выйти вперед. Мы это поняли, продолжаем работать, а какие-либо выводы делать пока еще очень рано.
Даниил на тестах в Хересе Вам удалось выехать на трассу в пятницу. Насколько получалось атаковать на тех кругах, что вышло проехать? ДК: Скажем так, это было моё первое знакомство с новой машиной, потому особенно продуктивными эти круги не назовёшь, но нам все равно удалось собрать какие-то данные. Сейчас важна любая информация: о каждом секторе трассы, каждом повороте, каждом торможении. Надеюсь, что это станет еще одним из элементов большой мозаики и позволит более ясно увидеть общую картину, чтобы избежать проблем в Бахрейне. Там будет очень важно проводить на трассе целый день, и мы очень на это надеемся. В чем, по-вашему, главное отличие новой машины STR9 от всей той техники Ф1, на которой вам доводилось ездить прежде? ДК: Я соглашусь с другими пилотами: отличия довольно заметные. Это касается и турбины, и более высокого крутящего момента. Мне сложнее делать заключения, как как получилось поездить только по сырой трассе, да и дистанция в "боевом" режиме составила три-четыре круга – это пока не позволило полностью понять пределы возможностей машины. Но Формула 1 в любом случае остается Формулой 1, пусть даже новые правила и требуют немного поменять подход. Но еще есть время, чтобы адаптироваться, и я уверен, что здесь все получится. Спасибо, Даниил! В завершение расскажите о вашей программе работы до отъезда в Бахрейн. ДК: Сейчас я в Англии, где у нас намечена пара сессий на симуляторе [Red Bull Racing в Милтон-Кинсе]. Сейчас это очень важно. Также я планирую постоянно поддерживать связь со своим гоночным инженером. Кроме того, с тренером по физподготовке мы тоже запланировали серьезную программу. Жаль, что в Хересе не вышло проехать большую дистанцию, чтобы оценить мою физическую готовность – но я не ожидаю здесь каких-то сложностей. Так что будем готовиться.
Большинство команд Формулы 1 поддержали возвращение к использованию активной подвески, чтобы таким образом решить возникшие споры по поводу легальности нынешних систем, сообщает AUTOSPORT. Дискуссии...
Сборная России по бадминтону успешно выступила на чемпионате Европы среди смешанных команд, завоевав серебряные медали. В составе национальной команды выступили приморские спортсмены Евгений Дремин,...
Команда McLaren использовала два разрешённых дня рекламных съёмок, чтобы проехать дополнительную дистанцию с новой машиной MP4-31 после проблем, возникших по ходу первых предсезонных тестов в...
Пилот Sauber Фелипе Наср финишировал на высоком для швейцарской команды 12-м месте на Гран При Европы в Баку. «В целом я доволен своим выступлением, – сказал Фелипе. – Я боролся от начала и до самого...
В минувшие выходные в физкультурно-оздоровительном комплексе Артема прошел открытый Кубок Председателя Законодательного Собрания Приморья по тхэквондо. Соревнования собрали спортсменов из семи...
Первые ракетки нашей страны собрались в спорткомплексе «Олимпиец». На следующей неделе, 23 июля во Владивостоке стартует престижный международный турнир «Russian open» – этап Кубка мира. За награды...
Действующий и четырехкратный чемпион мира MotoGP Марк Маркес опробует машину Формулы 1. Как сообщает Motorsport-Total, компания Red Bull, являющаяся одним из спонсоров испанского мотогонщика, в июне...
На третий поединок серии наставник «Адмирала» Александр Андриевский изрядно освежил атаку: в первой тройке Подшендялова сменил Горшков, вернулся в состав Воронин, с первых минут выпустил Барбашева,...
Lotus готова последней из команд Ф1 вывести на трассу свою новую машину, получившую индекс E22. Это произойдет сегодня в Хересе. Коллектив из Энстоуна пропустил первые предсезонные тесты, прошедшие в...
Во время летнего перерыва официальный сайт Формулы 1 открыл новую рубрику. Представители гоночного сообщества отныне будут называть свою команду мечты: двух гонщиков, руководителя и машину. И первым...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!