Home / Toyota Camry нового поколения должна получить более «эмоциональный дизайн»

Toyota Camry нового поколения должна получить более «эмоциональный дизайн»

Toyota Camry нового поколения должна получить более «эмоциональный дизайн»

Перед дизайнерами Toyota руководством компании поставлена непростая задача. С одной стороны седан Camry следующей генерации должен получить более «эмоциональный и эффектный дизайн», а с другой – внешность нового автомобиля не должна отпугнуть поклонников модели. Таких много во всем мире, но особенно в США, где машина уже 12 лет кряду становится бестселлером марки и является одной из самых популярных на рынке в целом.

Сегодня по дорогам Соединенных Штатов колесит около 5 миллионов Camry различных годов выпуска. В североамериканском подразделении Toyota считают, что столь большое количество автовладельцев накладывает существенные ограничения на «полет фантазии» дизайнеров. Здесь полагают, что нужно было начинать обновление внешнего дизайна модели раньше — на предыдущих поколениях, причем делать это постепенно. Внешность седана текущего поколения (на фото) несколько старомодна, но машина хорошо продается, что важнее инноваций.

Сегодня работа по созданию новой внешности Camry уже ведется. У автопроизводителя держат в секрете все детали проекта, а также вероятные сроки дебюта новой Camry.

К слову, схожие проблемы дизайнеры Toyota испытывают и с разработкой внешности нового поколения «гибрида» Prius – эта модель также очень популярна в США.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии