Объем продаж компании Ford в Китае в минувшем году выросли наполовину
Компания Ford и созданные с ней американо-китайские совместные предприятия в минувшем году реализовали на внутреннем рынке Поднебесной без малого 936 тысяч автомобилей. Это больше на 49%, чем было продано в 2012 году.
В частности, СП Changan Ford, в которой доли партнеров делятся 50 на 50, продала почти 679 тысяч легковых авто марки Ford – это плюс 62% к результату 2012 года.
Компания Jiangling, в которой «Форду» принадлежит 32%, продала 230 тысяч грузовиков Ford, превзойдя результат минувшего года на 15%.
Джон Лоулер, глава китайского отделения Ford Motor, сообщил, что текущем году американский автопроизводитель будет по-прежнему сосредоточен увеличении объемов продаж. В рамках программы развития бренда на рынке КНР предусмотрено наращивание производственных мощностей, расширение дилерской сети и увеличение поставок «высококачественных, безопасных, топливосберегающих и высокотехнологичных автомобилей Ford».
На протяжении ближайших двух лет Ford намерен вывести на рынок Китая 15 новых моделей, а объемы реализации довести до 1,2 млн. автомобилей в год.
Самая продаваемая машина Ford в России до 31 декабря текущего года будет продаваться по привлекательной цене – от 565 тыс. рублей. Приобретая автомобиль, можно сэкономить до 75 тысяч рублей. Выгода...
Абсолютно новый Subaru XV? Это интересно вдвойне: свести знакомство с первым поколением модели мне не случилось. А ведь этот автомобиль очень привлекателен и внешне, и в плане оснащения, и в...
Седан с увеличенным клиренсом – не самый распространенный тип автомобиля в наше время. Как говорится, на любителя. Рассчитывать на ажиотажный спрос на него, вряд ли стоит. Тем не менее АвтоВАЗ...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!