Почта России пыталась обвинить в потере посылки отправителя. Груз, отправленный владивостокским предпринимателем Ильей в Подмосковье экспресс-почтой, пропал. При обращении в call-центр Почты России операторы пытались убедить Илью, что на ящике не указали адресата. Илья подобную версию опровергает – заполняли вместе с оператором тщательно. Подавали дублирующую заявку по телефону. Девушка приняла, сказала, что всё хорошо. Позвонили на следующий день, и никакой заявки в базе операторы не нашли.
Непонятно, почему у посылки оказался такой извилистый путь. До сих пор никто перед Ильей его покупателем никто не извинился.
Ильёй уже написано заявление на возврат 3 тысяч, оплаченных за услугу. В скором времени Илья собирается писать заявление на возмещение стоимости посылки и возврате её стоимости. Однако в Почту России заявления о возмещении ущерба рассматривают два месяца, а возвращают деньги годами. Однако сотрудник почты уверила, что разыщут посылку куда быстрее.
Илью в сложившейся ситуации больше беспокоит отношение, чем деньги. Сотрудники почты отрицают факт утери, пытаются обвинить в невнимательности, ничего не объясняют, на вопросы не отвечают. Кроме того, пропали 12,5 кг кофе, а человек их ждал и ждёт до сих пор. Надеется на чудо, видимо.