Home / «Горячая линия» меняет лицо

«Горячая линия» меняет лицо

«Горячая линия» меняет лицо

Вышел в свет очередной, последний в этом году номер журнала «Горячая линия. Туризм». Последним стал он и в привычном для всех формате. Дело в том, что уже с первого выпуска в следующем году (сдвоенный номер 1-2 выйдет в феврале) издание кардинально видоизменится. Президент «БАНКО» Татьяна Дмитрова в интервью, опубликованном на с. 16-17, рассказала, что будет увеличена площадь журнала – почти до формата А3, станет другой бумага (качество фотоматериалов не пострадает). Перемены вызваны, во-первых, изменением читательских предпочтений – на первое место выходит не форма, а содержание. Во-вторых, соображениями экономии – новый формат менее затратен в производстве, к тому же по такому пути идут многие печатные издания, например, коммерсантовский «Огонек».
Результаты очередного опроса, проведенного более чем в 600 турагентствах Москвы, констатируют, что тренд экономии сказался на всем туристическом секторе. На примере новогодних продаж наблюдается снижение туристической активности населения, и не только. В статье на с. 8-11 отмечается, что падение спроса зафиксировано, например, на автомобильном рынке (минус 7%). Интересно, что в агентствах для подстраховки руководители все чаще занимаются дополнительным бизнесом – от свадебных салонов до автопроката.
По традиции, декабрьский номер украшает подборка статей «Песня года», где подводятся итоги самых приметных событий, произошедших на туристическом рынке за год. Под «музыкальное сопровождение» в виде куплетов из песен, подходящих к освещаемым темам, речь идет о подготовке к Олимпиаде, уходе туристов в Интернет, египетских проблемах, крахе «Асента» и других темах, отраженных за год в новостях «ТурДома», материалах «ГЛ» и на HotLine.travel.
Постоянной стала рубрика Hello, user!, где рассказывается об IT-новинках в туризме. Отмечается опять же рост конкуренции онлайн-сервисов с оффлайн-агентствами, а также другим трендом – попытками непрофильных структур заняться туристическим бизнесом. Такое стоит, в частности, в планах «Аэрофлота».
Ну и, конечно, не обошлось без поздравлений. С наступающим читателей поздравили директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина, президент «Веди Тур Групп» Ирина Федина, руководитель выствки «Отдых» Виолетта Тулич. Не обошлось без Деда мороза и Снегурочки. Всенародно избранными в этом году стали гендиректор TEZ Tour Владимир Каганер и руководитель «Натали Турс» Наталия Воробьева. Напоминаем, любой желающий может поздравить коллег, партнеров, конкурентов в онлайн-режиме на HotLine.travel или прислать поздравление на , оно будет тоже опубликовано.
Для того чтобы быть в курсе актуальных событий и тенденций, получать обратную связь от коллег, оформляйте подписку на журнал «Горячая линия. Туризм» и читайте его от корки до корки.

Автор: Сергей Голубцов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии