Home / Автопроизводители пытаются увеличить спрос на электрокары, снижая их цену

Автопроизводители пытаются увеличить спрос на электрокары, снижая их цену

Автопроизводители пытаются увеличить спрос на электрокары, снижая их цену

Кроме слабо развитой инфраструктуры, увеличению объемов продаж электромобилей препятствует высокая их стоимость. Крупнейшие автопроизводители в борьбе за покупателя спешат подкорректировать их ценники.

В частности, недавно японская компания Nissan снизила цену на электрохэтчбек Leaf. В итоге автомобиль стал дешевле на 6,4 тысячи долларов. Стоимость Ford Focus Electric снизилась на 4 тысячи долларов, а Chevrolet сделал доступнее седан Volt на 5 тысяч долларов.

На этот ценовой демпинг нашелся ответ и у компании Mitsubishi. На рынке Северной Америки электрический ситикар i-MiEV подешевел на  6 тысяч долларов и теперь предлагается за 23,9 тысячи долларов. Кроме того, американские власти, поощряя приобретение электрокаров, предлагают субсидию, с учетом которой покупателю этот автомобиль обойдется в 16 тысяч долларов.

На этом хорошие новости для потенциальных покупателей этого электрического хэтчбека не заканчиваются. В новом модельном году японцы обещают расширить стандартную комплектацию Mitsubishi i-MiEV. В перечень базового оснащения будут включены частичная кожаная отделка салона, подогрев передних сидений и ряд других опций.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии