В ателье Brabus «раскачали» двигатель универсала Mercedes-Benz E 63 AMG до 850 л.с
Тюнинг-бюро Brabus для универсала Mercedes-Benz E 63 AMG недавно представило пакет доработок. Ключевым моментом нового проекта стал форсированный двигатель.
Рабочий объем восьми цилиндров был увеличен с 5,5 до 6,0 литров. Мотор также получил новые турбонагнетатели и усовершенствованную выпускную систему. Мощность в результате выросла до 850 л.с. (у заводского мотора AMG — 585 л.с.). Предельный крутящий момент теперь составляет 1450 Нм (было 800 Нм). Причем «верхнее» значение этой характеристики тюнеры ограничили электроникой на 1150 Нм. Это было необходимо для обеспечения приемлемого срока эксплуатации силовой установки.
На рывок с места до первой «сотни» универсал Brabus 850 6.0 Biturbo расходует всего 3,1 секунды – это на 0,7 секунды резвее, чем у стокового E 63 AMG. Максимальную скорость, как и максимальный крутящий момент, конструкторы ограничили значением 300 км/ч.
К внешним изменениям относятся агрессивный кузовной обвес с карбоновыми элементами и новые колесные диски в нескольких вариантах исполнения. Салон универсала отделан кожей, алюминием и алькантарой.
Увы, ныне внедорожники изживают себя как класс, превращаясь в кроссоверы, ходовые качества которых настроены в основном на асфальт. Land Rover Discovery смотрится на их фоне приятным исключением,...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!