Home / «Горячая линия» заглянула в онлайн-кухню

«Горячая линия» заглянула в онлайн-кухню

«Горячая линия» заглянула в онлайн-кухню

Вышел в свет очередной, 11-й в этом году, номер журнала «Горячая линия. Туризм». Обложка отображает одну из его главных тем – бум сервисов онлайн-бронирования, в том числе формата b2b. Конкуренция на этом рынке растет, и агентствам непросто сориентироваться в обилии предложений. Статья на эту тему (с. 30–31) предварила знаковое для всего рынка событие – IT-workshop «БАНКО», который с успехом прошел 19 ноября в отеле Holiday Inn Sokolniki. Фоторепортаж о мероприятии уже опубликован в онлайн-журнале HotLine.travel. hДругая тема номера, неизменно вызывающая интерес читателей, – рейтинговый прогноз популярности направлений и агентских предпочтений сотрудничества с туроператорами на зиму-2013/14, составленный на основе опроса более 600 московских представителей розницы (с. 14–29). На с. 12–13 снова поднимаются вопросы, касающиеся регулирования самого агентского рынка, в связи с подготовкой обновленного отраслевого закона. К сожалению, в проекте проблема розницы прописана слабо, а со стороны участников рынка, по словам замглавы Ростуризма Евгения Писаревского, активность невысокая. Зато участники Сети ТБГ. Туристические бренды» не стали дожидаться, когда вода потечет под лежачий камень, и коллективным разумом составили меморандум «О бизнес-этике по вопросу предоставления скидок прямым клиентам» (с. 72). По состоянию на 25 ноября под документом уже подписались девять из 27 туроператоров – поставщиков Сети. А 59-я страница предлагает улыбнуться: здесь публикуется 13 перлов-высказываний от Геннадия Онищенко, снятого в октябре с поста главы Роспотребнадзора.
Очередной, последний в этом году номер журнала «Горячая линия. Туризм» выйдет в декабре. Его темы и формирование статей можно отслеживать в онлайн-журнале HotLine.travel. Не стесняйтесь, комментируйте, наиболее ценные наблюдения и мысли будут непременно использованы в окончательном варианте текстов. Для того чтобы быть в курсе актуальных событий и тенденций, получать обратную связь от коллег и быть в курсе всего самого важного на рынке, оформляйте подписку на журнал «Горячая линия. Туризм» и читайте его от корки до корки. Напоминаем, что для подписчиков все еще проводится акция «Энергия на год вперед». Подписывайтесь и боритесь за суперприз – брендированную кофемашину от «Горячей линии».

Автор: Сергей Голубцов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии