Home / О тонкостях отраслевых викторин

О тонкостях отраслевых викторин

О тонкостях отраслевых викторин

В Службу «БАНКО» по форме обратной связи поступило письмо под броским заголовком «Недальновидность и ограниченность московского отделения турфирмы «Нева». Автор послания участвовал в организованном «Невой» конкурсе «Победи в викторине – отдохни на о. Тенерифе!». Однако, по его мнению, устроители обошлись с ним несправедливо.
«Я надеялся на честность и легитимность организаторов, но, к глубочайшему и прискорбному сожалению, ошибся… Столкнулся с вопиющей несправедливостью, жульничеством и подтасовкой результатов», – сетует автор. Он не сомневается, что быстрее других участников конкурса ответил на все вопросы, а потому должен был оказаться в числе финалистов. Что же касается точности ответов, то «правильные варианты, опубликованные организаторами по окончании, оказались списанными с моих», скромно констатирует автор. Главным итогом викторины, по его убеждению, явилась «неграмотность, ограниченность, недальновидность логического мышления представителя московского офиса турфирмы «Нева» (стилистика сохранена).
Как пояснила корреспонденту «БАНКО» директор по зарубежному обслуживанию, продвижению и рекламе московского офиса «Невы» Светлана Антонова, спонсором конкурса выступал Комитет по туризму Тенерифе. Он же отбирал финалистов на каждом этапе и определял победителя, так что претензии к турфирме беспочвенны. Настойчивость же особо азартных участников подобных викторин нисколько не удивила представителя «Невы». «Этот случай не единичен. Например, одна дама, также уверенная в своей непременной победе, прислала сочиненную ею песню о Тенерифе и весьма сокрушалась, что ее творчество не оценили по достоинству», – рассказала Светлана Антонова.

Автор: Дмитрий Солдатенков

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии