Пугающего обладателя двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».
Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»), спроектированное маэстро Джуджаро.
Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль всё-таки запустят в серию. Кузов его сделан из углепластика, а блестящие двери и передние крылья — из полированного алюминия.
Новый видеоролик позволяет на пять минут окунуться в атмосферу роскоши будущего флагмана и разглядеть любопытные подробности. Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели. Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.
Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили 16-цилиндровый мотор объёмом восемь литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность двигателя, по слухам, составляет 800 л.с. Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у Вейрона.
Представители общественной организации «Коллективная защита» предложили отбирать автомобили у тех, кто садится за руль без водительского удостоверения....
Во Владивостоке продолжается реформа пассажирского транспорта, инициированная главой города Игорем Пушкарёвым. Одной из ее важных составных частей является внедрение системы безналичного расчета за...
О том, что в модельном ряде Volvo может появиться компакткар, разговоры ведутся уже давно. Такую возможность не исключали в руководстве шведского автопроизводителя. А сейчас этого хотят и в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!